Суббота, 11.01.2025, 06:06
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
BRESSДата: Понедельник, 27.01.2014, 17:36 | Сообщение # 391
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
FarEastKmS, гугл тебе в руки: ссыль.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:31 | Сообщение # 392
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Спасибо smile Не знал о существовании этой программы просто  biggrin

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
никитаДата: Понедельник, 27.01.2014, 20:33 | Сообщение # 393
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Снова возник вопрос.Короче я хочу сделать игру в стиле tower defence.Мне нужно, чтобы башенка стреляла каждые 20 шагов, то есть поставить таймер.Но проблема: он не включается.
Ладно, ладно... Вот что я прошу:нужно чтобы башенка стреляла каждые двадцать шагов, если противник находится от неё на дистанции 60 чего-то...


ВАСЕЧКА - Попугай
 
FarEastKmSДата: Понедельник, 27.01.2014, 20:43 | Сообщение # 394
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Запоминай: [ставь в Step башни], где enemy - объект врага


Код
if point_distance(x,y,enemy.x,enemy,y)<60
{
   alarm[0]=20
}

[в alarm[0] вставляй]
Код
instance_create(x,y,bullet(пуля))


[создание пули]


Код
move_towards_point(x,y,скорость)


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)

Сообщение отредактировал FarEastKmS - Понедельник, 27.01.2014, 20:45
 
BRESSДата: Вторник, 28.01.2014, 11:10 | Сообщение # 395
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
никита, вероятно ты прописал alarm[x]=y в событии Step, оттого счетчик заново начинает отчет в 20 секунд каждый шаг, то бишь нуля он никогда не достигнет - событие Alarm выполнено не будет.

FarEastKmS, твой код тоже работать не будет поскольку, в случае если враг приблизится к башенке, таймер будет постоянно начинать отсчет заново: выстрел произойдет только тогда, когда враг выйдет из зоны видимости и таймер сможет достигнуть нуля.

Самый лучший вариант - это установить таймер в событии Create. Ну а далее в коде самого таймера заново ставить его на нужное значение. Итого код будет примерно таков:

Create:
alarm[0]=20;

Alarm 0:
if point_distance(x,y,enemy.x,enemy,y)<60 {instance_create(x,y,bullet)};
alarm[0]=20;


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Вторник, 28.01.2014, 13:58 | Сообщение # 396
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
BRESS, спасибо, помог.Возможно ещё будут вопросы.

================================================================
Вот и вопрос smile На этот раз наверное сложный.Нужно чтобы башенка стреляла по самому ближнему от себя противнику.


ВАСЕЧКА - Попугай

Сообщение отредактировал никита - Вторник, 28.01.2014, 14:21
 
BRESSДата: Вторник, 28.01.2014, 16:52 | Сообщение # 397
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата никита ()
Вот и вопрос На этот раз наверное сложный.Нужно чтобы башенка стреляла по самому ближнему от себя противнику.


obj=instance_nearest(x,y,враг)
...
код стреляния в объект obj
...


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Четверг, 30.01.2014, 22:10 | Сообщение # 398
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата FarEastKmS ()
как будет выглядеть в коде смена спрайта?
Эмм.. А конкретнее? А то я сейчас тебе посоветую sprite_index(sprite) на этом все кончится =D
Цитата FarEastKmS ()
Пробовал переименовать, но не помогает, расскажите как поменять формат файла чтобы он был стал иконкой?
http://www.convertico.com/ - глянь, хорошая вещь.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Четверг, 30.01.2014, 22:12 | Сообщение # 399
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата никита ()
наверное
instance_nearest - действие применяется к самому ближнему объекту (конечно, если у него несколько экземпляров).


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Четверг, 30.01.2014, 22:16 | Сообщение # 400
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
FarEastKmS, в прикрепления твоя иконка. Теперь ты должен мне 100 баксов нарисовать несколько спрайтов  biggrin
Прикрепления: 5289677.ico (5.3 Kb)


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
FarEastKmSДата: Пятница, 31.01.2014, 10:13 | Сообщение # 401
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Gracio001,  уже давно есть smile Но если нужно что-то нарисовать, напиши в ЛС, с удовольствием сделаю happy

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:15 | Сообщение # 402
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
У меня вопрос про графику. Что нужно сделать что бы не было пикселей по краям объектов? Или что бы они стали менее заметны?
 
BRESSДата: Воскресенье, 09.02.2014, 17:25 | Сообщение # 403
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Volk, поставь разрешение большее.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
СтивенсонДата: Четверг, 06.03.2014, 05:40 | Сообщение # 404
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать та, чтобы при прыжке игрок потом снова падал на платформу?
 
BRESSДата: Четверг, 06.03.2014, 13:18 | Сообщение # 405
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
gravity=1 в событии Create. Но, рекомендую, для начала воспользоваться каким-нибудь исходником.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Поиск: