Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
BRESS | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 17:36 | Сообщение # 391 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| FarEastKmS, гугл тебе в руки: ссыль.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:31 | Сообщение # 392 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Спасибо Не знал о существовании этой программы просто
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
никита | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:33 | Сообщение # 393 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Снова возник вопрос.Короче я хочу сделать игру в стиле tower defence.Мне нужно, чтобы башенка стреляла каждые 20 шагов, то есть поставить таймер.Но проблема: он не включается. Ладно, ладно... Вот что я прошу:нужно чтобы башенка стреляла каждые двадцать шагов, если противник находится от неё на дистанции 60 чего-то...
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:43 | Сообщение # 394 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Запоминай: [ставь в Step башни], где enemy - объект врага
Код if point_distance(x,y,enemy.x,enemy,y)<60 { alarm[0]=20 } [в alarm[0] вставляй]Код instance_create(x,y,bullet(пуля))
[создание пули]
Код move_towards_point(x,y,скорость)
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Сообщение отредактировал FarEastKmS - Понедельник, 27.01.2014, 20:45 |
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 28.01.2014, 11:10 | Сообщение # 395 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| никита, вероятно ты прописал alarm[x]=y в событии Step, оттого счетчик заново начинает отчет в 20 секунд каждый шаг, то бишь нуля он никогда не достигнет - событие Alarm выполнено не будет.
FarEastKmS, твой код тоже работать не будет поскольку, в случае если враг приблизится к башенке, таймер будет постоянно начинать отсчет заново: выстрел произойдет только тогда, когда враг выйдет из зоны видимости и таймер сможет достигнуть нуля.
Самый лучший вариант - это установить таймер в событии Create. Ну а далее в коде самого таймера заново ставить его на нужное значение. Итого код будет примерно таков:
Create: alarm[0]=20;
Alarm 0: if point_distance(x,y,enemy.x,enemy,y)<60 {instance_create(x,y,bullet)}; alarm[0]=20;
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Вторник, 28.01.2014, 13:58 | Сообщение # 396 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| BRESS, спасибо, помог.Возможно ещё будут вопросы.
================================================================ Вот и вопрос На этот раз наверное сложный.Нужно чтобы башенка стреляла по самому ближнему от себя противнику.
ВАСЕЧКА - Попугай
Сообщение отредактировал никита - Вторник, 28.01.2014, 14:21 |
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:52 | Сообщение # 397 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) Вот и вопрос На этот раз наверное сложный.Нужно чтобы башенка стреляла по самому ближнему от себя противнику.
obj=instance_nearest(x,y,враг) ... код стреляния в объект obj ...
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 22:10 | Сообщение # 398 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата FarEastKmS ( ) как будет выглядеть в коде смена спрайта? Эмм.. А конкретнее? А то я сейчас тебе посоветую sprite_index(sprite) на этом все кончится =D Цитата FarEastKmS ( ) Пробовал переименовать, но не помогает, расскажите как поменять формат файла чтобы он был стал иконкой? http://www.convertico.com/ - глянь, хорошая вещь.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 22:12 | Сообщение # 399 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) наверное instance_nearest - действие применяется к самому ближнему объекту (конечно, если у него несколько экземпляров).
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 22:16 | Сообщение # 400 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| FarEastKmS, в прикрепления твоя иконка. Теперь ты должен мне 100 баксов нарисовать несколько спрайтов
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Пятница, 31.01.2014, 10:13 | Сообщение # 401 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Gracio001, уже давно есть Но если нужно что-то нарисовать, напиши в ЛС, с удовольствием сделаю
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:15 | Сообщение # 402 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| У меня вопрос про графику. Что нужно сделать что бы не было пикселей по краям объектов? Или что бы они стали менее заметны?
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 17:25 | Сообщение # 403 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Volk, поставь разрешение большее.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Стивенсон | Дата: Четверг, 06.03.2014, 05:40 | Сообщение # 404 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как сделать та, чтобы при прыжке игрок потом снова падал на платформу?
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 06.03.2014, 13:18 | Сообщение # 405 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| gravity=1 в событии Create. Но, рекомендую, для начала воспользоваться каким-нибудь исходником.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |