Суббота, 11.01.2025, 09:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
LumenaXДата: Понедельник, 24.03.2014, 19:28 | Сообщение # 406
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Люди задавайте мне вопросы я постараюсь на все ответить я в GM 2 года изучаю говорю  сразу я не силён в 3D и как пользваться библиотекой я слабо знаю но про 3D чуть сильнее
 
BRESSДата: Понедельник, 24.03.2014, 20:31 | Сообщение # 407
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
LumenaX, ну хорошо, будем знать)) А вообще у нас тут кто ответил, тот ответил.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sergiusДата: Четверг, 03.04.2014, 19:31 | Сообщение # 408
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
здраствуйте , а подскажите такой момент: представте грубо три квадрата  при нажатии они меняются на 2 крестика и одну звездочку так вот крестики и звездочка должны рандомно появлятся вместо квадратов. ну один раз звезда в центре  другой раз вместо правого и тд
как это реализовать?


Сообщение отредактировал sergius - Четверг, 03.04.2014, 19:37
 
BRESSДата: Четверг, 03.04.2014, 19:45 | Сообщение # 409
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
На пальцах тяжело объяснить. Вот, ловите пример. Второпях написал, но он вполне рабочий.
Прикрепления: tutorial.gmk (9.4 Kb)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sergiusДата: Четверг, 03.04.2014, 19:48 | Сообщение # 410
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
От души!!! хороший вы человек !!
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:32 | Сообщение # 411
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Помогите сделать радар в 3D игре (для MyColorWorld). Хотя бы алгоритм подскажите. (Только не используя виды, в моей игре они баганные.)

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:38 | Сообщение # 412
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Gracio001, суть проста. Делим размеры комнаты на размеры нашего радара - это будет масштаб. Далее в событии рисования какого-либо объекта делим его координаты на этот самый масштаб и прибавляем к ним координаты радара.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 12:42 | Сообщение # 413
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
BRESS, спасибо, с отрисовкой дверей, игрока и ключей проблем не возникло. Только я не понял, а можно ли так же прорисовать стены (чтоб рисовалось везде, где есть стены, а не в одной координате)?

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:16 | Сообщение # 414
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Gracio001, так всё можно нарисовать. Это та же комната, но только под другим масштабом.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
kossmfДата: Воскресенье, 27.04.2014, 21:05 | Сообщение # 415
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
будьте добры, подскажите как установить создание и выпускание объекта стрелы по направлению спрайта игрока

Сообщение отредактировал kossmf - Воскресенье, 27.04.2014, 21:08
 
GoodWinДата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:12 | Сообщение # 416
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
kossmf, В создании у стрелы
Код
image_angle=obj_player.image_angle


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
kossmfДата: Понедельник, 28.04.2014, 08:41 | Сообщение # 417
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
GoodWin, спасибо:)
 
BRESSДата: Понедельник, 28.04.2014, 09:12 | Сообщение # 418
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата kossmf ()
будьте добры, подскажите как установить создание и выпускание объекта стрелы по направлению спрайта игрока
Я немного опоздал, но все-таки отвечу, что можно еще одним способом повернуть стрелу.

var obj {
obj=instance_create(x,y,o_arrow);
obj.speed=скорость;
obj.direction=направление;
}


Этот код непременно создает стрелу, задает ей скорость и направление. По мне удобней. Вместо obj.speed и т.д. вы можете подставлять свои переменные. Приставка obj. означает, что программа обращается именно к объекту стрелы.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
kossmfДата: Понедельник, 28.04.2014, 22:35 | Сообщение # 419
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо всем огромное, еще один вопрос, как установить временной  ограничитель на выпускание стрелы, например что бы ее можно было выпускать с промежутком не менее пяти секунд

использую код создания:

if mouse_check_button_pressed(mb_left)
    {
    with (instance_create(object_mech.x,object_mech.y,object_strela)) {speed = 10;};
    
 
BRESSДата: Вторник, 29.04.2014, 08:27 | Сообщение # 420
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
В событии Create создаешь любую переменную, к примеру:
allow_gun=1;

Далее переписываем событие выстрела:
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
if allow_gun=1 {
with (instance_create(object_mech.x,object_mech.y,object_strela)) {speed = 10;};
allow_gun=0;
allarm[0]=room_speed*5; //5 - количество секунд
}
}


Делаем еще одно событие - Alarm 0:
allow_gun=1;


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Поиск: