Суббота, 11.01.2025, 00:46
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
BRESSДата: Суббота, 12.07.2014, 09:51 | Сообщение # 526
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Go_go ()
А вообще, я вроде нашёл как исправить ошибку в GMS.......
Чтобы ее исправить, нужно сначала знать, в чем она заключается.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Go_goДата: Суббота, 12.07.2014, 12:50 | Сообщение # 527
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS,
Цитата
Чтобы ее исправить, нужно сначала знать, в чем она заключается.
 Я тебе и говорю что знаю как её исправить!!!!!!!!И знаю в чём она заключается!!!!!


Собираю участников в студию!
 
BRESSДата: Суббота, 12.07.2014, 14:37 | Сообщение # 528
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Go_go ()
Я тебе и говорю что знаю как её исправить!!!!!!!!И знаю в чём она заключается!!!!!
Нужно больше знаков препинания!!!!!!!! Я не понимаю!!!!!!!!!


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Суббота, 12.07.2014, 16:57 | Сообщение # 529
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline

 
никитаДата: Среда, 16.07.2014, 15:13 | Сообщение # 530
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Сколько пользуюсь GM, так и не понял, что такое триггер. Кто объяснит?
Прикрепления: 7938700.png (156.0 Kb)


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Среда, 16.07.2014, 16:12 | Сообщение # 531
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата никита ()
Сколько пользуюсь GM, так и не понял, что такое триггер. Кто объяснит?
Бесполезная ерунда, которую даже из GMS впоследствии выпилили. Подробнее гугли в яндексе =3


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Среда, 16.07.2014, 16:22 | Сообщение # 532
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Бесполезная ерунда
Погуглил в яндексе, согласен с тобой. И без него обойтись можно smile


ВАСЕЧКА - Попугай
 
никитаДата: Среда, 16.07.2014, 16:24 | Сообщение # 533
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
А вот еще вопрос, что делают функции abs, ceil и floor?

ВАСЕЧКА - Попугай
 
GoodWinДата: Среда, 16.07.2014, 17:09 | Сообщение # 534
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
У мненя такой вопрос: Как сделать зависимость скорости, скорости поворота объекта, итд... от текущего FPS.
Тоесть что бы если FPS низкое лагов было почти незаметно.
Там вроде я читал где-то что надо что-то на FPS умножать или ещё что-то, точно не помню.
Есть мысли?


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Среда, 16.07.2014, 18:04 | Сообщение # 535
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата никита ()
А вот еще вопрос, что делают функции abs, ceil и floor?
Да тебе лень что ли справкой воспользоваться? wacko abs - нахождение модуля, насколько я помню; ceil и floor - вроде, округление в большую или меньшую сторону соответственно.

Цитата GoodWin ()
Есть мысли?
Делается всё элементарно при помощи домножения каждого параметра (скорость поворота, движения и т.д.) на коэффициент равный необходимому FPS, деленному на текущий FPS. Но на самом деле так не стоит делать. Пользы никакой - только усугубление проблем с низкой производительностью. Однако таким же образом можно замутить и слоу-мо... ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Среда, 16.07.2014, 19:35 | Сообщение # 536
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Но на самом деле так не стоит делать. Пользы никакой - только усугубление проблем с низкой производительностью.
А что ещё делать если CBNA на моём компе, который кризис 2 на ультрах тянет без лагов, умудряеться понижать ФПС в двое, при расчёте солнечных теней?


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Среда, 16.07.2014, 19:45 | Сообщение # 537
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
А что ещё делать если CBNA на моём компе, который кризис 2 на ультрах тянет без лагов, умудряеться понижать ФПС в двое, при расчёте солнечных теней?
Сколько в комнате объектов, которые отбрасывают тень?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Среда, 16.07.2014, 19:50 | Сообщение # 538
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Сколько в комнате объектов, которые отбрасывают тень?
Нуу.. где-то.. сотни четыре..


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Суббота, 26.07.2014, 11:25 | Сообщение # 539
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
Нуу.. где-то.. сотни четыре..
То-то и оно )) Программа вынуждена обрабатывать каждый из объектов отдельно, причем каждый шаг. Фиг знает по каким причинам, но Game Maker'у дается это тяжеловато. А тут еще при включенном дневном свете ему приходится делать это всё раз на пять. Надо либо прорендерить light-map изначально при запуске комнаты и потом просто рисовать нужный кусок сурфейса, либо придумывать самостоятельно менее затратный алгоритм. На данный момент, если юзаешь GMS, можешь состекованные объекты заменить одним растянутым - я так же боролся в TDS с проблемами производительности.


Ребят, кто в школе учился, а не прогуливал как я занятия, выручайте )) Срочно нужно накодить аналог point_direction, то бишь, грубо говоря, вычислить угол между двумя векторами.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Суббота, 13.09.2014, 19:36 | Сообщение # 540
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата
1. а так же можно сделать так чтобы в определеный момент объкт(враг) начал движение в ту или иную сторону?

2. и можно ли сделать эфект фонарика у игрока? чтобы при его использовние он светил

3. Не подскажите как сделать анимацию объекту,хчтобы когда шел в ту или иную сторону он перебирал ногами?
1. Работа с Alarm'ами. Создается, к примеру, событие Alarm 0 и в событии Create пишется alarm[0]=x*room_speed, где x - кол-во секунд.
2. Либо просто рисуешь спрайт свечения, либо же работаешь с сурфейсами, изначально слегка затемняя область отрисовки. В общем, для тебя будет сложновато это. Но можешь погуглить световые движки для GM.
3. Надо просто нарисовать анимацию перебирания ногами. Разве это не очевидно? А чтобы, стоя на месте, он не продолжал двигать копытцами ногами, в событии No-key пиши image_speed=0.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Поиск: