Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
baryhalive | Дата: Вторник, 26.01.2016, 15:20 | Сообщение # 826 |
аааааааа
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Lordkkit, Прости пожалуйста но сайт забросили тут тебе никто не ответит! А мне как то нравиться писать статьи и я тут почему то активен как при живом сайте!
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 27.01.2016, 19:26 | Сообщение # 827 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Lordkkit ( ) Можно ли написать команду, с помощью которой объект перемещается на случайную позицию x и точную y (вернее, существуют ли переменные, позволяющие это сделать)?
x=irandom(максимальное_значение_X) y=точное_значение_y
К примеру, если тебе надо, чтобы объект при Y=400 переместился в случайную точку по оси X, не превышающую 640:
x=irandom(640) y=400
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 27.01.2016, 20:59 | Сообщение # 828 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Вопрос может показаться нубским, но из-за чего в игре может пропадать текст (например иногда после нескольких смертей персонажа исчезает HUD)? И как это исправить?
|
|
| |
никита | Дата: Четверг, 28.01.2016, 15:17 | Сообщение # 829 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) из-за чего в игре может пропадать текст Это, скорее, проблема в твоем коде. Просто так он не пропадет
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
Lordkkit | Дата: Четверг, 28.01.2016, 15:25 | Сообщение # 830 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) x=irandom(максимальное_значение_X)y=точное_значение_y Спасибо. Я еще немного покопался в справке GM и разобрался, почему раньше не работал random. А что насчет исходника? Сайт пишет, что какая-то ошибка и исходник не отображается после отправки сообщения.
"Порой, когда вещи падают, хочется все бросить. Вот только нельзя просто так падать, когда вещи бросаются." (с)Пьюдс
|
|
| |
Xomafok | Дата: Четверг, 28.01.2016, 15:25 | Сообщение # 831 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Volk, может во время смерти отключается худ? И потом переменная по какой-то причине не меняется обратно.
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 29.01.2016, 19:37 | Сообщение # 832 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Lordkkit ( ) Сайт пишет, что какая-то ошибка и исходник не отображается после отправки сообщения. Слишком большой исходник значит. Загружай на отдельный файлообменник.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 30.01.2016, 08:49 | Сообщение # 833 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Xomafok, вот не знаю в чем причина. Всегда по разному, HUD может исчезнуть, может исчезать. В моих играх это вечная проблема)
Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 02.02.2016, 15:52 |
|
| |
Lordkkit | Дата: Суббота, 30.01.2016, 10:29 | Сообщение # 834 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, нет, исходник весит достаточно мало, я проверял.
"Порой, когда вещи падают, хочется все бросить. Вот только нельзя просто так падать, когда вещи бросаются." (с)Пьюдс
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 20:19 | Сообщение # 835 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Вечная моя проблема в Game Maker. Кто знает как исправить? Получается просто текст вроде нормально показывается, меняю оружие текст... ну вот
Потом открываю меню, все становиться нормально.
Как это исправить, вообще в чем проблема? Вы скажете, можно играть с открытой менюшкой. Но это не удобно, она мешается. Помогите, кто может...
Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 01.02.2016, 20:20 |
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 02.02.2016, 17:57 | Сообщение # 836 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) Кто знает как исправить? Без кода не умею.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
sasha | Дата: Четверг, 04.02.2016, 12:48 | Сообщение # 837 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Скорее всего при добавлении шрифтов ты не правильно указал диапазон символов. Для корректного отображения кириллицы нужно указать от 0 до 255, как на рисунке:
Сообщение отредактировал sasha - Четверг, 04.02.2016, 12:50 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Четверг, 04.02.2016, 13:26 | Сообщение # 838 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| sasha, я указал это, но шрифт все равно себя плохо вел. Мне удалось это исправить простым изменением шрифта на "Arial". Так что пришлось отказаться от красивых шрифтов.
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 04.02.2016, 14:53 | Сообщение # 839 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) sasha, я указал это, но шрифт все равно себя плохо вел. Мне удалось это исправить простым изменением шрифта на "Arial". Так что пришлось отказаться от красивых шрифтов. Ну вот, собственно, и причина, по которой я всегда прошу исходник Без него сложно было бы догадаться, что дело в том, что был использован шрифт, не поддерживающий кириллицу.
Еще, если я не ошибаюсь, в GM8 есть следующая проблема со шрифтами. Если ты себе ставишь какой-то уникальный шрифт, то не факт, что на другом компьютере он будет отображаться.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Суббота, 06.02.2016, 14:58 | Сообщение # 840 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Тут такой вопрос. Я сейчас уже не пользуюсь GM, для меня он уже исчерпал себя. Я уже несколько месяцев занимаюсь Java и C++, и постепенно понимаю, почему же GM называли таким простым. И так, есть в GM функция point_direction, которая высчитывает направление (угол) по четырем координатам (т.е. началу вектора и концу вектора). Как ее можно реализовать на Java или C? Я знаю, что это связано с углами: синус, косинус... Но я так и не понял, что это такое и как этими функциями пользоваться. Кто может подсказать, как реализовать point_direction?
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |