Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
Dimas | Дата: Четверг, 29.10.2015, 22:10 | Сообщение # 811 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, scr_button-скрипт кнопки, который я создал с помощью исходника с этого же форума исходник: вот проблемный скрипт прописан в комнатe room_start
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 30.10.2015, 14:41 | Сообщение # 812 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Dimas, в чудесной "магии" я разобрался. Всё, оказывается, делалось при помощи execute_string. Однако я по прежнему не могу ничем помочь. Похоже, что без исходника тут не разобраться.
Цитата Nig ( ) Как сделать, чтобы объект курсировал между объектом (зданием) и 2-мя заданными точками. Что ни делаю - в лучшем случае устремляется в направлении первой точки и не меняя направления вылетает из комнаты. В худшем (если есть второе здание того же типа) дергается на месте. Заранее спасибо. Если я правильно понял суть проблемы, то её можно решить при помощи "путей":
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Nig | Дата: Пятница, 30.10.2015, 15:00 | Сообщение # 813 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Bress, а как при помощи путей задать координату здания? Его ставит игрок, где именно - неизвестно
|
|
| |
mitmironov2002 | Дата: Пятница, 30.10.2015, 20:50 | Сообщение # 814 |
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата манакет ( ) Ты проверял?Я ставил в alarm выдаёт типо что за y.В step писать не хочу тагда нельзя будет сделать перезарядку и получеть ся пулимёт. в степ пиши: if reload=false //если не перезаряжается, вместо reload твоя переменная перезарядки if y=враг.y { действие которое выполняет башня reload=true alarm[номер аларма]=значение аларма }
а в аларм кидай reload=false
Сообщение отредактировал mitmironov2002 - Пятница, 30.10.2015, 20:53 |
|
| |
Nig | Дата: Суббота, 31.10.2015, 00:02 | Сообщение # 815 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Nig ( ) Как сделать, чтобы объект курсировал между объектом (зданием) и 2-мя заданными точками. Что ни делаю - в лучшем случае устремляется в направлении первой точки и не меняя направления вылетает из комнаты. В худшем (если есть второе здание того же типа) дергается на месте. Так и не ответили, точнее ответили не полностью. Цитата Nig ( ) Заранее спасибо. за ответ
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 31.10.2015, 10:15 | Сообщение # 816 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Nig ( ) Bress, а как при помощи путей задать координату здания? Его ставит игрок, где именно - неизвестно Не помню, если честно. Но точно знаю, что можно программно редактировать "путь". Поройтесь в справке.
UPD. Сам вот порылся в справке :) path_add_point(название_пути,x,y,100) - функция добавляет в "путь" точку с координатами x и y. path_start(название_пути,скорость,1,1) - запускает этот "путь"
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Nig | Дата: Суббота, 31.10.2015, 19:10 | Сообщение # 817 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| огромное спасибо - рылась - не нашла( Добавлено (31.10.2015, 19:10) --------------------------------------------- увы(
Error in code at line 3: path_add_point(path_med,obj_shal.x+35,obj_shal.y+20,3); ^ at position 2: This function is not available in the Lite Edition.
больше никак?
|
|
| |
никита | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 15:01 | Сообщение # 818 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Дак тут нужна Pro версия, с лайтовой мало чего полезного сделаешь)
ВАСЕЧКА - Попугай
Сообщение отредактировал никита - Понедельник, 02.11.2015, 15:01 |
|
| |
Xomafok | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 18:09 | Сообщение # 819 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| У меня существует большая комната. Как сделать в ней случайную генерацию звезд? Пытался сделать с помош=щью частиц - просто вылетает с какой-то ошибкой (помню там слово range). А также - как сделать не совсем случайную генерацию, чтобы не было скопления звезд в одном месте и их жуткого недостатка в другом.
|
|
| |
Dimas | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 19:36 | Сообщение # 820 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, Cсылка
|
|
| |
mitmironov2002 | Дата: Среда, 04.11.2015, 13:51 | Сообщение # 821 |
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Как сделать в ней случайную генерацию звезд? я никогда не делал, но попробуй обьектами, как именно - хз
Цитата Xomafok ( ) чтобы не было скопления звезд если обьектами будет - то попробуй уничтожение звезды если дистанция до другой звезды очень маленька
Сообщение отредактировал mitmironov2002 - Среда, 04.11.2015, 13:52 |
|
| |
GoodWin | Дата: Среда, 04.11.2015, 18:15 | Сообщение # 822 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| В гейм мэйкере есть функция для отображения конкретной части спрайта? Однако здравствуйте..
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
Dimas | Дата: Среда, 04.11.2015, 20:01 | Сообщение # 823 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Xomafok, можно с помощью while n=30 //количество звезд while n>0 { instance_create(random,random,obj_star); n-=1; }
|
|
| |
GoodWin | Дата: Суббота, 07.11.2015, 01:18 | Сообщение # 824 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Загружаю спрайт через get_open_filename(), отображается черный квадрат. Как быть?
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
Lordkkit | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 20:53 | Сообщение # 825 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можно ли написать команду, с помощью которой объект перемещается на случайную позицию x и точную y (вернее, существуют ли переменные, позволяющие это сделать)?
Добавлено (25.01.2016, 20:53) --------------------------------------------- И почему мой исходник не добавляется?
"Порой, когда вещи падают, хочется все бросить. Вот только нельзя просто так падать, когда вещи бросаются." (с)Пьюдс
Сообщение отредактировал Lordkkit - Понедельник, 25.01.2016, 20:55 |
|
| |