Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
qwerto | Дата: Четверг, 31.05.2012, 18:01 | Сообщение # 91 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| FOSTyn, что же вы делаете игра 2-3 дня, а то и меньше , получиться же полная хрень, а выкладывать советую хотя бы через 1-2 недели, я вообще свой проект до июля не выложу.
|
|
| |
HOmeR | Дата: Четверг, 31.05.2012, 18:05 | Сообщение # 92 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| qwerto, Ты прав!Я например свой проект делаю 3 месяца,а он все ровно еще полное ***.
Симпсон,Гомер Симпсон Он самый великий парень в истории Он из города Спрингфилд,Спрингфилд И готов он влететь в каштановое дерево *Влетает в дерево*Д'оу!
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 01.06.2012, 07:41 | Сообщение # 93 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (HOmeR) qwerto, Ты прав!Я например свой проект делаю 3 месяца,а он все ровно еще полное ***. Ты делаешь три месяца? Уважуха за терпение тебе. Я вон тоже к ChemZ сейчас возвращаюсь. Вскоре можно будет пользоваться фонариком и лазерным прицелом.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FOSTyn | Дата: Пятница, 01.06.2012, 10:32 | Сообщение # 94 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (qwerto) FOSTyn, что же вы делаете игра 2-3 дня, а то и меньше я же сказал что выложу сырую версию игры в которой присутствует только ГП с анимацией движение и главным меню и несколькими лвлами хотел бы просто узнать мнение ps я на игру хочу потратить все лето pps нужен хороший художник а то я рисовать неумею ppps ну вот у меня появился снова вопрос как сделать чтобы при переходе изодной комнаты и обратно персонаж полявлялся в конце комнаты а не в начале?
|
|
| |
HOmeR | Дата: Пятница, 01.06.2012, 11:03 | Сообщение # 95 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| FOSTyn, глупый вопрос просто поставь персонажа туда где он должен появится.
Симпсон,Гомер Симпсон Он самый великий парень в истории Он из города Спрингфилд,Спрингфилд И готов он влететь в каштановое дерево *Влетает в дерево*Д'оу!
|
|
| |
FOSTyn | Дата: Пятница, 01.06.2012, 12:24 | Сообщение # 96 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (HOmeR) FOSTyn, глупый вопрос просто поставь персонажа туда где он должен появится. Наверно не поняли вопроса. У меня 2 комнаты 1 комната- игрок появляется слева переход во вторую комнату с правой стороны. 2 комната- игрок также появляется слева, переход в следуюшую комнату справой а в прошлую слева так вот когда я захожу в переход в прошлую комнату персонаж появляеться не в правой части комнаты а в левой. а он долже появляться с правой
Сообщение отредактировал FOSTyn - Пятница, 01.06.2012, 12:24 |
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 01.06.2012, 19:14 | Сообщение # 97 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| FOSTyn, поняли вопрос, это Смешаку не понял, как это просто реализовать я не знаю, если БРЕСС не ответит, то я постараюсь найти в инете.
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 01.06.2012, 19:43 | Сообщение # 98 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| FOSTyn,
первый способ: сделать комнату постоянной
Второй способ: сделать функцию, которая возвращает игрока в то место, где он был последний раз в комнате.
Конечно, если в комнате планируются уничтожаемые объекты, то больше пригоден 1 вариант. В любых других случаях лучше используй второй способ.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Saimon | Дата: Пятница, 01.06.2012, 20:39 | Сообщение # 99 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не знаю, было ли, но вопрос - Как сделать шкалу опыта (в том числе опыт и уровни) для персонажа?
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 02.06.2012, 07:44 | Сообщение # 100 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| В событии Draw: draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,значение,c_black,c_blue,c_aqua,0,1,1)
В событии Create: значение=0
В событии, где должен повышаться опыт: значение+=1
("значение" во всех случаях замени на одну произвольную переменную)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 02.06.2012, 11:33 | Сообщение # 101 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, что за собака-ангел у тебя в подписи???Я нажимал и ничего не понял
|
|
| |
Saimon | Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:18 | Сообщение # 102 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, спасибо. А как добавить уровень и кол-во опыта для перехода на следующий? PS: qwerto, это питтомец на англоязычном сайте (у самого 4 штуки было)
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 02.06.2012, 16:27 | Сообщение # 103 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Saimon, не понимаю зачем эти питомцы нужны?? За компом делать что ли нечего. У меня в детстве была игровая приставка тамагочи - вот это я понимаю вещь, когда не сидишь за компом. Потом я его продал, а через 2 года, мне родители из Москвы прислали еще одного, но он такой наглый был, за ночь умирал и не давал мне спать ночь, в итоге я его отдал другу и переехал в Россию. Это был последний мой подарок, в той стране...
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:00 | Сообщение # 104 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (qwerto) не понимаю зачем эти питомцы нужны? А зачем тебе твоя подпись?
-------------------------------------
Quote (Saimon) А как добавить уровень и кол-во опыта для перехода на следующий? Я думал ты сам догадаешься: Code if количество_опыта>100 then begin количество_опыта=0 уровень+=1 end;
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Saimon | Дата: Суббота, 02.06.2012, 20:02 | Сообщение # 105 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, спасибо
|
|
| |