-->
Вторник, 23.04.2024, 13:51
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Исходники и движки

Jump Platform Engine 0.1

[ Скачать с сервера (1.42 Mb) · Скриншот ]

28.02.2012, 20:05

Jump Platform Engine – это базовый набор скриптов, позволяющий легко и быстро создать платформер любой сложности даже новичку в работе с Game Maker. А благодаря понятному коду, работающий с Jump Platform Engine может запросто изменять скрипты под себя.

Внимание! Исходник содержит пример и документацию! Все специально для вас, но сделано мной :)

Физика платформера.
Jump Platform Engine предоставляет пользователю базовую физику, построенную на смене вертикальных скоростей (Vertical Speed). Такой способ очень широко используется разработчиками игр в Game Maker и поэтому для профессионалов Jump Platform может не подойти.

Упрощенное управление.
Что бы разработчик мог сэкономить время, Jump Platform Engine дает возможность использовать встроенное управление, которое активируется всего одной строчкой. Ну а для тех, кто хочет разобраться со всем самому, создано несколько наипростейших скриптов-помощников. 

«Искусственный интеллект».
В Jump Platform Engine уже встроен наипростейший «искусственный интеллект», позволяющий боту обнаружить игрока и попытаться его убить. Дистанция обнаружения может легко редактироваться разработчиком.

Категория: Исходники и движки | Добавил: BRESS
Просмотров: 2445 | Загрузок: 626 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 5
4 qwerto   (01.03.2012 15:15) [Материал]
qwerto Да и не мешала бы тема на форуме, как с зеленым агентом.

3 qwerto   (01.03.2012 15:14) [Материал]
qwerto Бресс, а почему персонаж похож на персонажа который в ZinaEngine? happy

5 BRESS   (01.03.2012 15:47) [Материал]
BRESS Ну... у меня слабая фантазия... Кстати, на заметку, у тебя красных нету smile

1 никита   (29.02.2012 12:11) [Материал]
никита Интересно ok .Только есть ошибка-при столкновении с вертикальной стеной он останавливается. cry

2 BRESS   (29.02.2012 15:43) [Материал]
BRESS Не отрицаю happy . Уже ведется работа над исправлением этого бага. Жди версию 0.2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]