Castle - платформер, созданный на gamemaker 8.0. В этой игре вам предстоит драться с коварными радиоактивными кусочками желе, захватившими мир. Т.к. это - альфа, то пока только 3 уровня. Музыки нет по той же причине. Все права защищены GoodFace (точнее, деревянным щитом :)) История версий: Alpha 1.0.1 - исправлен баг с застреванием персонажа в полу Alpha 1.0.2 - персонаж теперь может атаковать больших слизней; полностью переработаны все уровни Alpha 1.0.3 - добавлена возможность атаки змей; переработаны спрайты врагов. P.S. Юзер под именем гудфейс - мой брат. У нас с ним одна компания, просто я выложил игру на старый аккаунт UcoZ, которому лет 5 (лень было регистрироваться). По всем вопросам пишите в комментарии или в ЛС. Спасибо за внимание!
Не, скорее уровней сложности не будет (ибо муторно это), и еще проблема: меня просят заменить врагов, т.к. я их спер из желейки. Но я так и не смог придумать, на кого их заменить: на людей сложно, зомбей я не люблю и рисовать не умею. Помогите, пжалста!
Поиграл... А почему у главного героя есть меч, а пользоваться он им не умеет
Ладно, давай к делу. Очень сильно расстраивают баги, вроде застревания в полу; управление игроком немного неудобное; не очень-то понравилась идея с ограничением пространства по вертикали на втором уровне...
Вообщем сам видишь, игра - не идеал. Пока есть к чему стремиться. Желаю дальнейших успехов. Если нужна помощь, пиши.
Я имел ввиду, что на втором уровне нельзя прыгнуть, а значит, нельзя убить врага.
Насчет управления... Мне просто не понравилось некоторая заторможенность с приземлением и скоростью движения влево, вправо. Все должно быть чуть мягче...
И да, кстати, если хочешь, могу помочь с некоторой графикой. Я как-раз в стиле "минимализма" рисовать учусь.
P.S. Я рад, что ты учитываешь мнение окружающих. А то тут были некоторые типы... Из-за любого замечания к игре, начинали расстраиваться.
Я просто игру делал по уроку, в котором я не всё понимаю, т. е. я без понятия как это исправить. и с мечем идея провалилась помоги пожалуйста, я исходник кину.
Тут урока много будет... Чтобы сделать маску, достаточно открыть спрайт и нажать Add Mask (Изменить маску). Там корректируем настройки так, чтобы область затемнения была прямоугольной и имела нужную ширину.
Также можно нарисовать отдельный спрайт, размером с игрока, но без "зазубрин" и в объекте игрока сменить Mask (Маска) с <same a sprite> на спрайт маски игрока.