Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » 2013 Август 18 » Свершилось! Первая Alpha версия игры про...
21:17 Свершилось! Первая Alpha версия игры про... | |
Лоренс, монашка, исповедь... Как долго мы ждали первую версию игры, как долго мы изучали все что нам известно о ней. И да, это свершилось! Первая Alpha версия игры теперь доступна для загрузки! Только мы, совершенно эксклюзивно получили интервью у разработчиков игры! Читайте далее. - Правда что ваша игра намеревается стать лучшей инди-игрой этого года? Qwerto: вы нам льстите)) я был бы рад если бы она стала таковой, но мы не намереваемся стать лучшими, есть еще множество других проектов, которые достойны стать лучшими, а наш проект могут понять не все. - Мы изучили ChangeLog (история изменений) вашего проекта и у нас есть несколько вопросов. 1. Почему были убраны сурфэйсы для рисования огна? 2. Почему всего 2 фрэйма на анимацию персонажа. 3. И почему был убран один слой параллакса? Qwerto: 1. Сурфэйсы штука сложная, да и ее поведение еще полностью не изучено человечеством) по-этому мы вырезали их. 2. Когда мы импортировали движок анимации персонажа, вышел странный баг, ограничивающий анимацию двумя фрэймами, который мы не исправили. С другой стороны не нужно рисовать множество спрайтов движения. 3. Из-за того что он перекрывал индикатор жизни и дыхания, а подложить верхний бэкграунд под индикатор невозможно. - Как к вам пришла такая гениальная идея проекта? Qwerto: ну у нас была идея сделать не серьезную игру, по моему монашки, особенно бабушки не смешные, и ходят они медленно и издают странные звуки. Мы как бы издеваемся над игроком в первое время, что бы потом показать игроку, кто такая на самом деле Лоренс. - А что по поводу интерактивных элементов? Qwerto: игра получилась скучной и простой. В связи с этим было решено добавить интерактивные элементы. Вдохновлялись мы такими проектами как: Fahrenheit, Resident Evil 5-6, Mass Effect. (статью написал Qwerto) | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |