Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » 2014 Февраль 5 » Игросмотр: «Secretive»
14:53 Игросмотр: «Secretive» | ||
Давно хотел написать статью об этой игре, но все никак не доходили руки. И вот пока появилось время, неплохо было бы исправить это недоразумение. Итак, подробнее об объекте сегодняшнего обзора. Secretive - это стелс-шутер с видом сверху от пользователя GoodWin. Сюжет завязывается на том, что некий Николас Бернен заключает нелегальные сделки по продаже оружия Пакистану. Стоит учесть, что все это происходит на фоне войны между США и уже названным Пакистаном. Так что правительство Штатов не заставляет себя ждать и отправляет игрока, то бишь секретного агента, исследовать обстановку в NAC - компании по продаже оружия, принадлежащей нашему антагонисту. Почему Николаса Бернена нельзя было просто задержать и допросить, игра не объясняет. Ладно, что-то я отвлекся. Вернемся к обзору. Геймплей Secretive целиком и полностью состоит в поиске красных пятнышек. Что они означают, я, честно говоря, не понял. Местоположение пятен указывается стрелкой над головой игрока. Достичь цели можно двумя путями: либо перебить всех в здании, либо по тихому нейтрализовать пару болванчиков и спокойно пройти к заветному красному пятну. Надо сказать, что второй способ куда предпочтительней первого, тем более, что враги через-чур тупые, но при этом никогда не промахиваются. Несмотря на это задатки интересного геймплея в Secretive есть, но их портит управление… Да, управление в сей игре - это отдельная тема. Начнем с того, что в Secretive очень много лишнего, начиная от бесполезных загрузок во время описания сюжета, заканчивая уже названным управлением. Если фейковые загрузки еще можно обосновать необходимостью посвятить игрока в сюжет, то со вторым уже возникают проблемы. Управление загружено кучей ненужных кнопок. Чтобы выстрелить, нам надо поднять оружие, постоянно удерживая правую кнопку мыши; чтобы бежать, нам надо жать shift, хотя враги все равно не реагируют на скорость героя. Даже с передвижением автор изрядно накосячил, внедрив абсолютно неуместное для жанра управление в стиле FPS. В общем данный случай наглядно демонстрирует, что больше - не всегда лучше. Графика в игре довольно скудная: даже меню не оформлено как следует. При этом автор радует нас очень качественной работой с частицами и внятным освещением. Порой кажется, будто это не игра, а просто какой-то исходник с парой демонстрационных уровней. Звуковое оформление тоже держится на том же уровне, что и графика. За всю игру мы услышим от силы два звука. Музыкальная тема отсутствует. В заключение, хочу сказать, что Secretive не является целостным законченным произведением. Да и дальнейшие проекты автора представляют собой ту же картину. Возможно, ему стоило бы собраться и, наконец, довести мысль до конца? Задатки хорошего проекта, как-никак, есть. Осталось только довести все до конца…
| ||
|
Всего комментариев: 13 | |||||||||||
| |||||||||||