Суббота, 20.04.2024, 03:59
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] To Mars Engine [Windows] ([TBA] - Статус: Заморожено)
[2D] To Mars Engine [Windows]
sashaДата: Вторник, 30.09.2014, 18:06 | Сообщение # 1
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
TO MARS ENGINE

РАЗРАБОТКА ПРИОСТАНОВЛЕНА

ИНФОРМАЦИЯ

НАЗВАНИЕ: TO MARS ENGINE
ПЛАТФОРМА: ПК (Windows)
ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8 + Extreme Physics 2.2.14 + FMOD (3D звук)
РАЗРАБОТЧИК: sasha
ДАТА АНОНСА: 2 августа 2016 года
ДАТА ВЫПУСКА: -
ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ: -
ЖАНР: Action-platform
РАСПРОСТРАНЕНИЕ: -

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ


«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере»


СМ. ТАКЖЕ

ССЫЛКИ
Канал Axel_k на YouTube
Канал UNIT02 Games Studio на YouTube

ИГРЫ
[2D] TO MARS [Windows] (2014)
[2D] TO MARS: SECRETS OF PHOBOS [Windows] (2015)
[2D] АГЕНТ GREEN [Windows] (2016)

SASHA - 2016
Прикрепления: 2486743.png (19.4 Kb) · 2482439.png (37.8 Kb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Понедельник, 03.08.2020, 01:08
 
XomafokДата: Среда, 01.10.2014, 10:55 | Сообщение # 2
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Помощь нужна?
 
sashaДата: Среда, 01.10.2014, 12:16 | Сообщение # 3
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Xomafok, да. Нужна помощь в дизайне (спрайтах, фонов, вобщем графической частью). Скоро дам знать, когда можно начинать работать. Нам, лично мне очень нужны дизайнеры/художники, ибо графику один я не потяну

Добавлено (01.10.2014, 12:16)
---------------------------------------------
Делитесь своими идеями


Сообщение отредактировал sasha - Понедельник, 06.10.2014, 21:12
 
XomafokДата: Среда, 01.10.2014, 13:02 | Сообщение # 4
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Я левел - дизайнер, программист и фантазер. Ну немного создаю музыку, но плохо. Ну и рисую, тоже плохо.
 
BRESSДата: Среда, 01.10.2014, 17:19 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Вот сам движок зачетный вышел. Можно около получаса просто беситься с ним и получать фан. Геймдизайн тоже отменный, не то что некоторые ересь ковыряют, да выдадут результат за дизайнерское решение (были такие). Но, как уже отметили выше, не хватает графики. Хотя лично мне тут на нее вовсе плевать. Как бы один из тех случаев, когда просто вышла доставляющая механика. Я не обещаю, что найду время и смогу выполнить все на уровне (тоже не художник вовсе), но если что, говори какие спрайты нужны: буду пробовать на досуге рисовать :) Надеюсь, все удачно сложится. А то, помню, Волку все грозился помочь, да то времени не было, то лень одолевала или прокрастинация.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Среда, 01.10.2014, 17:53 | Сообщение # 6
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
BRESS, скоро я сообщу в чём помочь. спасибо.

Сообщение отредактировал sasha - Четверг, 02.10.2014, 00:57
 
BRESSДата: Среда, 01.10.2014, 18:57 | Сообщение # 7
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата sasha ()
BRESS, уже три человека за день, скоро я сообщу в чём помочь. спасибо. Кстате, нужно ли создавать студию?
Если тебе оно нужно. И да, для меня немного неудобно участвовать в конфах в ВК. Если не сложно, просто кидайте в ЛС запрос на то, какие спрайты нужны с описанием. Извиняюсь вот за неудобства :)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Среда, 01.10.2014, 21:04 | Сообщение # 8
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Скорее всего игра будет выходить по частям/ эпизодам
Мне кажется такого не нужно. Лучше сделать один хороший "кусок", чем несколько . 

Вопросы:
- Диалоги останутся в таком виде в котором есть сейчас?
- Сюжет будет линейным?
- Механика игры полностью будет как в ToMars? Или же все таки будут изменения? Какие?
 
sashaДата: Понедельник, 06.10.2014, 20:10 | Сообщение # 9
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Над диалогами подумаю, что можно сделать.. Механика возможно не сильно изменится. Как вы уже заметили планируется ввести технику. Сюжет останется в секрете, но будет скорее всего линейным.

Сообщение отредактировал sasha - Среда, 08.10.2014, 13:52
 
sashaДата: Понедельник, 06.10.2014, 22:47 | Сообщение # 10
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Первые скриншоты:






Прикрепления: 1850370.png (135.2 Kb) · 2696009.png (161.2 Kb) · 9284164.png (132.7 Kb) · 0096521.png (169.4 Kb)


Сообщение отредактировал sasha - Понедельник, 06.10.2014, 22:52
 
sashaДата: Среда, 08.10.2014, 13:53 | Сообщение # 11
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Выложил демку (v0.1.5 06.10.14) Комментируйте, не молчите

Сообщение отредактировал sasha - Среда, 08.10.2014, 18:56
 
UNIT02GSДата: Среда, 08.10.2014, 15:56 | Сообщение # 12
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Отчет о Демо ToFreedom:
- Первое что я заметил после того как персонаж поднимается на лифте он начинает прыгать как Халк
- Слишком быстрый для меня поворот камеры при прицеливании. Из-за этого становится тяжело стрелять. (Может сделать с этим настройки?)
 
sashaДата: Среда, 08.10.2014, 16:16 | Сообщение # 13
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline

Цитата
- Первое что я заметил после того как персонаж поднимается на лифте он начинает прыгать как Халк
 Это я тоже заметил. Исправлю. Хотя выглядит прикольно, напоминает игры про кунг-фу и ниндзя)

Цитата
- Слишком быстрый для меня поворот камеры при прицеливании. Из-за этого становится тяжело стрелять. (Может сделать с этим настройки?)
 Ты имеешь ввиду высокую чувствительность мыши? Или слишком большая скорость перемещения экрана?

P.S. дайте мне знать, какие баги вы ещё заметили


Сообщение отредактировал sasha - Среда, 08.10.2014, 16:17
 
UNIT02GSДата: Среда, 08.10.2014, 16:30 | Сообщение # 14
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата sasha ()
ввиду высокую чувствительность мыши?
Скорее всего да.
 
MordaniusДата: Вторник, 14.10.2014, 15:53 | Сообщение # 15
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Рискну вставить свои пять копеек. Впечатления примерно те же, что и от To Mars. Управление удобное, анимация симпатичная, физика забавная... Все хорошо, кроме невидимых врагов. Здесь те же грабли - не очень приятно, когда в тебя стреляют через 3 - 4 экрана, только теперь из-за отсутствия трассеров еще и непонятно откуда. Это единственное, что портит впечатление от игры (зато очень сильно).
Насчет багов - противники иногда издают какой-то очень странный металлический скрежет. Это вроде выходит, когда он видит ГГ, но стрелять не может. Или это и был звук стрельбы?
А вот музычка понравилась. cool
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] To Mars Engine [Windows] ([TBA] - Статус: Заморожено)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: