Четверг, 18.04.2024, 19:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Лаборатория Х16 [Windows] (Статус: Отменен)
[2D] Лаборатория Х16 [Windows]
setun3000Дата: Среда, 08.06.2016, 17:04 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline

Версия.

Альфа ( в разработке)
Разработчик.
Я
Жанр игры.
Платформер, шутер.
Скриншоты.
-
Сюжет.
Про подземную лабораторию Х16 ходило много жутких слухов, говорили, что много диггиров там пропадало.  А те, которые чудом спасались, рассказывали о разных монстрах, водившихся  в якобы заброшенных залах. Но, Вы, отставной военный, который увлекается диггирством. Понабрав с собой много оружия, он решается спуститься в страшную подземную лабораторию, чтобы разгадать тайну пропажи людей. Как только вы спускаетесь, на вас сразу же набрасывается нечесть, хорошо, что вы взяли оружие.
Теперь каждый уровень в игре  соответствует более глубокому уровню лаборатории. На уровнях вам предстоит искать артефакты. Так же ограниченно время.

Особенности.
Всего 5 видов нечести, а именно


Будут добавлены ещё несколько типов мобов.
8 видов оружия, а именно (пистолет, узи, ак-47, м4, пулемёт, плазменная винтовка, дробовик, бензопила)
Управление.
Стрелки и буквы – движение. Левая кнопка мыши – атака. прыжки на: W, Up, пробел.  Цифры и колесо мышки для выбора оружия.
А так же хорошо проработанные автоматические сохранения. F9- стереть сохранения.
Игра находится в доработке, буду рад всем отзывам. Для меня это очень важно.


Сообщение отредактировал setun3000 - Четверг, 21.07.2016, 20:16
 
UNIT02GSДата: Среда, 08.06.2016, 20:08 | Сообщение # 2
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Не могу сказать ничего хорошего не про какой аспект игры. В плане шутерной механики она ужасна, в графической части тоже. Управление так себе, персонаж медленный, прыжков походу нет. Несколько раз стреляя вверх случайно нажимал на кнопку "Меню". Зачем она там вообще нужна? В общем все плохо... Все надо менять и делать нормально.

p.s. Загружай скриншот меньшего размера (640 в ширину), а то страница растягивается.


Сообщение отредактировал Volk - Среда, 08.06.2016, 20:10
 
setun3000Дата: Среда, 08.06.2016, 21:44 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Volk ()
В плане шутерной механики она ужасна, в графической части тоже.
Что именно не нравится вам  в  графической части игры ? По мне графика вполне приятна (анимации похожи на шаги)  + ещё заменю задний фон. Игра не заточена под реалистичность, в ней должна быть мультяшность.
И ещё, что в вашем понимании шуторная механика поясните.
Ну скорость игроку я повышу+ отредактирую некоторых мобов.


Сообщение отредактировал setun3000 - Среда, 08.06.2016, 22:02
 
UNIT02GSДата: Четверг, 09.06.2016, 08:50 | Сообщение # 4
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата setun3000 ()
Что именно не нравится вам  в  графической части игры ? По мне графика вполне приятна (анимации похожи на шаги)  + ещё заменю задний фон. Игра не заточена под реалистичность, в ней должна быть мультяшность.
Там все просто нарисовано в пэинте, без какого либо стиля. Это уже давно не приветствуется.. Про реалистичность никто не говорит, должен быть просто какой нибудь стиль рисовки. Ну если ты новичек и это твоя первая игра, то ладно простительно.

Цитата setun3000 ()
И ещё, что в вашем понимании шуторная механика поясните

Если ты не в курсе это сама стрельба в игре. Она реализована плохо, стрелять не интересно, враги не интересные, умирают они после 20 попаданий, игроку практически ничего сделать не могут. Я просто стоял на месте и лениво отстреливал их.

Вот поиграй в мою игру в таком же жанре. Я не говорю, что это эталон или шедевр, но все же близко.
 
setun3000Дата: Четверг, 09.06.2016, 13:20 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошо буду редактировать и изменять.
Цитата Volk ()
Там все просто нарисовано в пэинте
Было бы ещё хуже, нарисованно в фотошопе CS6.
А как думаете лучше боёвку сделать? Чтобы куча мобов шла с большой скоростью на ГГ  и легко убивалась, но в тоже время могла быстро убить ГГ если "зазеваешься". Типо игры  Doom 4 если знаете. Хочется сделать хоть, что то похожее на треш с мясом.


Сообщение отредактировал setun3000 - Четверг, 09.06.2016, 13:32
 
никитаДата: Четверг, 09.06.2016, 14:27 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
По мне графика приличная) Это, конечно, если сравнивать с некоторыми другими проектами. А сама игра действительно довольно скучная. Надо увеличить урон всем энеми, а игроку добавить разные укрытия, чтобы можно было прятаться. Можно добавить гранаты, чтобы наносить урон нескольким энеми сразу.
В целом, пока что сыро. Но надеюсь, что в итоге получится динамичный шутер.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
setun3000Дата: Суббота, 11.06.2016, 18:28 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот, что я уже сделал.
Альфа версия № 2
Опять же доступен только один уровень, но много нового. (мобы не все)


Сообщение отредактировал setun3000 - Суббота, 11.06.2016, 21:06
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 12.06.2016, 12:54 | Сообщение # 8
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
setun3000, для твоей игры требуются более глобальные изменения. Особенно в самом леве дизайне (построении уровней). Основываясь на своем личном опыте могу сказать, что плоская земля никому не нравиться. 

Советы: 
- Расширить уровни. Можно сделать многоэтажность. 
- Повысить динамику.
- Улучшить визуальную часть.
- Сделать нормальный HUD
- Если в самой игре нет проработки сюжета, то и никакой завязки в виде текста на сайте, быть не должно. Иначе она просто не имеет смысла.

p.s Где руки у главного героя? У всех есть руки, а у него нет.
 
никитаДата: Вторник, 14.06.2016, 14:46 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Volk все верно сказал. Еще напрягает меню: фон хороший, а надписи с ним никак не сочитаются. Их даже трудно увидеть. Кстати, у тебя гуи в игре на английском, а меню на русском. Мб так и надо, но все же лучше сделать один язык, либо добавить возможность переключаться между ними.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
UNIT02GSДата: Пятница, 24.06.2016, 19:33 | Сообщение # 10
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Что там с игрой? Работа над ней еще идет? Я кстати тоже начал делать игру подобного типа. Конкуренция))
 
setun3000Дата: Суббота, 25.06.2016, 15:19 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Разработка идёт но достаточно медленно.
Альфа № 3
* Код продолжает оптимизироваться
* Уровни теперь многоэтажные. (продумывать уровни довольно таки сложно, нужно время + фон на каждом разный)
* Добавлен новый моб телепортатор. (телепортируется сзади игрока, если находится далеко от него)
* Теперь плазма уничтожает сразу 2 обычных зомби.
* Дерево теперь не усиливает зомби (убрано из-за ненадобности), а стреляет сгустками жёлтой плазмы.
* Все элементы на игровом экране переведены на русский. (изменён цвет некоторых элементов)
* Теперь у игрока есть руки
* Игрок научился прыгать
* Сменился прицел
* Теперь оружие стреляет точно в прицел (могут быть не дочёты)
* Новые текстурки оружия
* Улучшен ИИ мобов (теперь они могут прыгать и атоковать на выступах)
* Изменён  HUD
* Доступное оружие теперь  можно менять на колесо мышки
* Добавлено насколько звуков, изменён звук в меню. (на уровне пока стоит обычный, будет заменён на другой когда найду подходящий)


Сообщение отредактировал setun3000 - Вторник, 28.06.2016, 12:42
 
UNIT02GSДата: Суббота, 25.06.2016, 15:31 | Сообщение # 12
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
setun3000, судя по твоему описанию, все должно стать намного лучше, если ты конечно хорошо это реализовал.

Цитата setun3000 ()
Да и признаюсь не каждый день уделяю игре.
И правильно, иначе может просто надоесть.
 
setun3000Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 21:17 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Уже скоро выйдет версия игры с большим количеством переработок.
И не много скриншотов.
Типо первый уровень, потом добавлю сюжетную заставку перед ним. (1 уровень вход в лаборатории учёного)
Цифра 60 будет убрана, сделана только для тестирования (это показатель fps)
А вот и сама игра Альфа № 3


Сообщение отредактировал setun3000 - Вторник, 28.06.2016, 12:43
 
UNIT02GSДата: Вторник, 28.06.2016, 13:41 | Сообщение # 14
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Как я поиграл в  Judgement Day
1) Запустил первый уровень
2) Отстреливал кучу беззащитных врагов
3) Потерял контроль над главным героем, он сам по себе куда побежал, застрял
4) После помер
5) Конец
 
setun3000Дата: Вторник, 28.06.2016, 13:54 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Volk ()
3) Потерял контроль над главным героем, он сам по себе куда побежал, застрял
При тестировании таких багов замечено не было. Где же такой баг схватил??
Врагов очень сложно сделать опасными (они либо будут трудно убиваемыми, что тоже не хорошо, либо очень быстрыми)


Сообщение отредактировал setun3000 - Вторник, 28.06.2016, 14:03
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Лаборатория Х16 [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: