Воскресенье, 28.04.2024, 06:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другое » Оффтоп » Флудильня (reborn)
Флудильня (reborn)
MasterSamboДата: Суббота, 25.07.2020, 16:09 | Сообщение # 91
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Всем привет!
BRESS, искренне рад твоему возвращению и "возрождению" сайта!
 
BRESSДата: Воскресенье, 26.07.2020, 14:09 | Сообщение # 92
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата MasterSambo ()
Всем привет!BRESS, искренне рад твоему возвращению и "возрождению" сайта!
Привет! Тоже очень рад тебя видеть smile
Но возрождение - действительно "возрождение". Не думаю, что GM по прежнему столь актуален.

Тем временем, я обнаружил, что ucoz вновь вставляет палки в колеса: перестал работать https-протокол :c


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 26.07.2020, 19:59 | Сообщение # 93
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Но возрождение - действительно "возрождение".
Да уж, возрождением это трудно назвать. Но, тем не менее, сайт вызывает ностальгические чувства.
 
sashaДата: Четверг, 13.08.2020, 18:51 | Сообщение # 94
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Всем привет! Планирую сегодня провести стрим по разработке ToMars2! Приходите, думаю, будет интересно)

 
BRESSДата: Четверг, 13.08.2020, 18:56 | Сообщение # 95
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
О, я как раз вовремя. Стримчик перед сном так сказать ;)

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Пятница, 14.08.2020, 17:29 | Сообщение # 96
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Что-то спамеры душат какой-то недо-арг. Просто интересно, кто-нибудь в курсе, что за "Нэпэт тир" и "петевая вода"? Я походу стар стал, не въезжаю в тред.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Пятница, 14.08.2020, 18:03 | Сообщение # 97
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Всем привет! Сегодня снова будет стрим)

Добавлено (14.08.2020, 18:03)
---------------------------------------------


Цитата
стар стал, не въезжаю в тред
Жиза...)
 
UNIT02GSДата: Суббота, 15.08.2020, 00:51 | Сообщение # 98
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, я вообще многого не понимаю... например для чего на этом сайте регистрируются аккаунты из которых сразу выходят и больше никогда не заходят. И при этом почти всегда через них даже не спамят ничего.
 
MasterSamboДата: Суббота, 15.08.2020, 11:41 | Сообщение # 99
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
BRESS, а куда они это пишут? В комментариях к материалам, в ЛС, или еще где-то?

P.S. Хех, ответ не заставил себя долго ждать. Буквально только что в одной из тем на форуме кто-то их них залил картинку про "петевую воду".


Сообщение отредактировал MasterSambo - Суббота, 15.08.2020, 12:48
 
sashaДата: Суббота, 15.08.2020, 19:20 | Сообщение # 100
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Кто-то даже целое расследование проводил, по поводу "петевой воды" biggrin : https://pikabu.ru/story/petevaya_voda_vazhna_7524279
 
BRESSДата: Суббота, 15.08.2020, 21:08 | Сообщение # 101
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Мне тоже интересно стало и я нагуглил этот пост на пикабу )
И этот чел, похоже, плюс ко всему решил податься в игроделы, поскольку помимо прочего "боты" спамят еще некой игрой "нэпэт тир". Можете погуглить: ее выкладывают куда ни попадя (в том числе и на наш сайт). Я даже потыкался немного в нее. Вирусов нет вроде.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Понедельник, 17.08.2020, 01:18 | Сообщение # 102
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Сделал первую демку ToMars2 (возможно, название временное). Управление WAD, мышь и ESC. На данный момент реализованы некоторые из основных механик из оригинальных игр ToMars.

Скачать: https://yadi.sk/d/Z2sb45VpGjZL0Q


Сообщение отредактировал sasha - Понедельник, 17.08.2020, 01:57
 
sashaДата: Понедельник, 17.08.2020, 01:25 | Сообщение # 103
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Немного скриншотов с тестами статов оружия:







Прикрепления: 6092364.png (134.3 Kb) · 4934954.png (128.5 Kb) · 1779970.png (46.9 Kb) · 7210403.png (68.4 Kb)


Сообщение отредактировал sasha - Понедельник, 17.08.2020, 01:53
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 17.08.2020, 14:16 | Сообщение # 104
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
sasha, даже не знаю чего высказать. Наработки как наработки. Мне больше интересно, какая в итоге будет выбрана тематика - To Mars или что-то другое. 

Ты если что используй свою старую тему с движком - ТЫК! Хороший повод, вновь ее оживить.
 
BRESSДата: Понедельник, 17.08.2020, 19:12 | Сообщение # 105
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Ну, конечно, камера слишком подвижная. Еще ее и за два экрана можно утащить, что, по-моему, слишком мощно )) Так и не доделал тогда? Я эдак полчаса ток посидел, а потом меня немног дернули и я так и не досмотрел, чем все закончилось.

Не знаю, пробовал ли ты так уже или нет. Но я бы пощупал, как в режиме без прицела работала бы простая векторная функция по типу max(coef * screen_center_to_mouse, max_dist)
И мб на режим прицеливания тоже что-то в этом духе сделал. Но только уже не с линейной зависимостью от коэффициента (так сказать, немног поиграть с балансом). 

А вообще герой чувствуется уверено. Физика не напрягает. То, что чамп проваливается в пиксели, я даже не заметил.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Другое » Оффтоп » Флудильня (reborn)
Поиск: