Пятница, 19.04.2024, 09:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Студии » UNIT02 Games Studio » [2D] Агент Green [Windows] ([2016] - Статус: Завершено (Версия 1.00))
[2D] Агент Green [Windows]
UNIT02GSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
АГЕНТ GREEN


ИНФОРМАЦИЯ

Название: Агент Green
Дата анонса: 4 мая 2015 года
Дата выпуска: 14 апреля 2016 года
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Разработчик: Любительская команда UNIT02 Games Studio
Жанр: Action-platform
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и сеттинг. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.

• Геймплей. Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников.

Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ



«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере»

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


«Трейлер игры»


ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ

8/10  - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123

9/10  - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда

Без/оценки  - "Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures." - отзыв оставил Xomafok


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

• Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 1 ГБ или лучше • 103 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА ИГРУ

Другие игры: To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014)
YouTube: UNIT02 Games StudioAxel_K

UNIT02 GAMES STUDIO - 2016
Прикрепления: 1617178.jpg (1.02 Mb) · 7986110.jpg (848.9 Kb) · 3724798.jpg (1.01 Mb) · 9353572.jpg (1.08 Mb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Суббота, 19.08.2023, 20:21
 
fdk123Дата: Четверг, 11.02.2016, 01:35 | Сообщение # 121
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Volk, но красивый тизер то...

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Четверг, 11.02.2016, 09:54 | Сообщение # 122
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
но красивый тизер то...
Будет, может быть не очень красивый, но должен быть. Раньше никогда не делал...
 
fdk123Дата: Четверг, 11.02.2016, 21:29 | Сообщение # 123
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Volk, могу помочь, ибо опыт есть...

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Четверг, 11.02.2016, 22:11 | Сообщение # 124
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
fdk123, трейлер должен быть авторский. Что можно вставить, что нельзя, знает только автор.. Поэтому я сам сделаю.
 
sashaДата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:00 | Сообщение # 125
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Очень клёво смотрится, когда враги стали ходить. Дробашик смотрится прикольно и мухи, летающие вокруг мусорных баков)
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:13 | Сообщение # 126
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата sasha ()
летающие вокруг мусорных баков
Мухи это самое главное. Они создают атмосферу)

Цитата sasha ()
Очень клёво смотрится, когда враги стали ходить
Да. Так же появилась возможность для тактики. Конечно сбалансировать все тяжело. 

Цитата sasha ()
Дробашик смотрится прикольно
Самое смертоностное оружие, после РПГ.
 
Xomafok0521Дата: Вторник, 23.02.2016, 20:44 | Сообщение # 127
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Линейно. Да, теперь появились многоэтажность уровней и хоть какое-то разнообразие, но все же - ты просто идешь по заранее продуманному пути. А так - очень даже неплохо.
 
UNIT02GSДата: Вторник, 23.02.2016, 20:50 | Сообщение # 128
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok0521 ()
но все же - ты просто идешь по заранее продуманному пути
Это так должно быть. Дается уровень и по нему нужно пройти. А пройти этот уровень можно так как ты захочешь, но при этом цель одна, добраться до нужной точки.  Появились небольшие возможности для тактики. 

Цитата Xomafok0521 ()
Линейно
Да. Уровни не особо широкие для простора возможностей, но для первого прохождения должно хватить. Потому что как мне кажется, второй раз мало кто захочет ее пере пройти.
 
UNIT02GSДата: Четверг, 03.03.2016, 17:31 | Сообщение # 129
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Планирую ближайшие дни устроить бета-тестирование игры среди пользователей. Это будет практически финальная версия, но прежде чем сделать полностью финальную версию хотелось бы узнать как она играется. Что можно улучшить, изменить  и добавить. Как на это смотрите, по участвуете в тестировании?
 
fdk123Дата: Пятница, 04.03.2016, 12:34 | Сообщение # 130
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Volk, участвую

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Пятница, 04.03.2016, 12:34
 
sttt912Дата: Суббота, 05.03.2016, 01:35 | Сообщение # 131
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Если близко подойти к боту то он стреляет в пол за нами, а не в нас


Сообщение отредактировал sttt912 - Суббота, 05.03.2016, 01:36
 
BRESSДата: Суббота, 05.03.2016, 12:09 | Сообщение # 132
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Найдите человека, который умеет писать! Пока не поздно! Мне всё понравилось, только вот диалоги совсем безграмотные. Их надо как-то оживить и желательно добавить в них юмора. Чтобы такая сатира на современные боевички была, так как игра примерно так и воспринимается сама по себе.

По управлению. Надо сделать скорость героя по-умолчанию такой, какая она есть при нажатии Shift. А саму клавишу Shift вовсе вырезать из игры. Она не нужна, без неё будет только лучше. Еще (из-за наличия кнопки приседания) стоит попробовать перенести кнопку прыжка на Пробел. Ну и дать возможность менять оружие на цифорки.

Я пока не прошел игру (дошел до уровня с "кирпичными стенами"). Но мне понравилось. Прям по настоящему, а не как обычно "хороша, но только на фоне других gm-поделок". Немного подправить управление и заняться диалогами - игру бы оценили и простые игроки. И еще было бы неплохо убрать растяжение игры на весь экран, так как на современных больших мониторах растянутые 640x480 выглядят плохо.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Суббота, 05.03.2016, 13:11 | Сообщение # 133
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
И еще было бы неплохо убрать растяжение игры на весь экран, так как на современных больших мониторах растянутые 640x480 выглядят плохо.
F4 делает оконный режим, тебе то не знать об этом...

Цитата BRESS ()
Найдите человека, который умеет писать! Пока не поздно! Мне всё понравилось, только вот диалоги совсем безграмотные.
Я раньше предупреждал, что над сюжетом, а следовательно и над диалогами не работал. Он там как бы есть на фоне, за ним не обязательно следить. В финалке попытаюсь сделать их как-то вменяемо. 

Цитата BRESS ()
По управлению. Надо сделать скорость героя по-умолчанию такой, какая она есть при нажатии Shift. А саму клавишу Shift вовсе вырезать из игры. Она не нужна, без неё будет только лучше. Еще (из-за наличия кнопки приседания) стоит попробовать перенести кнопку прыжка на Пробел. Ну и дать возможность менять оружие на цифорки.
Какой в этом смысл, неужели это так мешает или просто не подходит под твой стиль игры? Я управление делал основываясь на себе, поэтому я конечно понимаю всем по разному.

Цитата BRESS ()
Я пока не прошел игру (дошел до уровня с "кирпичными стенами")
Она (по крайней мере эта демка) проходится за 15 минут в среднем. Мне кажется самые интересные уровни будут дальше.

Цитата BRESS ()
Но мне понравилось.

Очень рад. 

Получается тебя только не устраивает управление и диалоги?
 
UNIT02GSДата: Суббота, 05.03.2016, 13:13 | Сообщение # 134
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата sttt912 ()
Если близко подойти к боту то он стреляет в пол за нами, а не в нас
sttt912, есть такое. В финалке что нибудь попытаюсь сделать. 
Кстати на 5 уровне "Спасение вице-президента" у вас появлялась ошибка при убийстве врага на нижнем "этаже"?
 
BRESSДата: Суббота, 05.03.2016, 16:14 | Сообщение # 135
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
F4 делает оконный режим, тебе то не знать об этом...
Я ничего уже не помню о Game Maker :D А рядовой-то игрок откуда будет вообще знать?

Цитата Volk ()
Я раньше предупреждал, что над сюжетом, а следовательно и над диалогами не работал. Он там как бы есть на фоне, за ним не обязательно следить. В финалке попытаюсь сделать их как-то вменяемо. 
Ну едва ли ты самостоятельно с этим справишься. Всё-таки уметь писать - вещь такая...

Цитата Volk ()
Какой в этом смысл, неужели это так мешает или просто не подходит под твой стиль игры? Я управление делал основываясь на себе, поэтому я конечно понимаю всем по разному.
Какой стиль? Просто оно тут не нужно и всё :) Это лишний раздражающий элемент геймплея, упущение в геймдизайне. Несомненно, есть игры, в которых шаг уместен. Например, в FEAR игрок по-умолчанию ходит. Но там это обоснованно бесконечным стелсом и умными ботами, которых надо как-то перехитрить. Проще говоря, чтобы игрок постоянно не давил на клавиатуре лишнюю кнопку, там сделали движение шагом по дефолту. А в твоей игре шаг, напротив, нужен только для того, чтобы постоянно жать Шифт.

Цитата Volk ()
Она (по крайней мере эта демка) проходится за 15 минут в среднем. Мне кажется самые интересные уровни будут дальше.
Я, по-моему, уже умудрился каким-то образом потратить минут 20.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Студии » UNIT02 Games Studio » [2D] Агент Green [Windows] ([2016] - Статус: Завершено (Версия 1.00))
Поиск: