Воскресенье, 22.12.2024, 09:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[2D] Агент Green [Windows]
UNIT02GSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
АГЕНТ GREEN


ИНФОРМАЦИЯ

Название: Агент Green
Дата анонса: 4 мая 2015 года
Дата выпуска: 14 апреля 2016 года
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Разработчик: Любительская команда UNIT02 Games Studio
Жанр: Action-platform
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и сеттинг. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.

• Геймплей. Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников.

Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ



«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере»

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


«Трейлер игры»


ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ

8/10  - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123

9/10  - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда

Без/оценки  - "Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures." - отзыв оставил Xomafok


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

• Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 1 ГБ или лучше • 103 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА ИГРУ

Другие игры: To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014)
YouTube: UNIT02 Games StudioAxel_K

UNIT02 GAMES STUDIO - 2016
Прикрепления: 1617178.jpg (1.02 Mb) · 7986110.jpg (848.9 Kb) · 3724798.jpg (1.01 Mb) · 9353572.jpg (1.08 Mb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Суббота, 19.08.2023, 20:21
 
UNIT02GSДата: Суббота, 05.03.2016, 16:25 | Сообщение # 136
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Я ничего уже не помню о Game Maker biggrin А рядовой-то игрок откуда будет вообще знать?
Об этом написано в разделе "Управление". Не знаю заглядывал ты туда или нет...

Цитата BRESS ()
Ну едва ли ты самостоятельно с этим справишься. Всё-таки уметь писать - вещь такая...
Может ты поможешь с диалогами? Заодно оценишь свои сценарческие силы.

Цитата BRESS ()
Я, по-моему, уже умудрился каким-то образом потратить минут 20.
Все прошел? Застревал на каких-то уровнях?
 
BRESSДата: Суббота, 05.03.2016, 17:32 | Сообщение # 137
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Об этом написано в разделе "Управление". Не знаю заглядывал ты туда или нет...
Мимолетно заглянул. Понял, что не перенастраивается, вышел.

Цитата Volk ()
Может ты поможешь с диалогами? Заодно оценишь свои сценарческие силы.
Нет, я тебе не помогу с этим.

Цитата Volk ()
Все прошел? Застревал на каких-то уровнях?
Не сразу нашел базуку на уровне с вертолетом.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sttt912Дата: Суббота, 05.03.2016, 21:02 | Сообщение # 138
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
На Windows8 вылет на 3 уровне связанный со звуком.
В тот моменте когда чувак падает с крыши в вагон, происходит вылет.

Летающий автомат

Добавлено (05.03.2016, 21:02)
---------------------------------------------
Противникам пофыг на паузу. Они все равно нас убывают

 
UNIT02GSДата: Суббота, 05.03.2016, 21:24 | Сообщение # 139
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата sttt912 ()
На Windows8 вылет на 3 уровне связанный со звуком
С Windows8 одни проблемы, поэтому его нет в рекомендуемых системных требованиях.

Цитата sttt912 ()
В тот моменте когда чувак падает с крыши в вагон, происходит вылет.
Ты пока что единственный с такой проблемой.

Цитата sttt912 ()
Противникам пофыг на паузу. Они все равно нас убывают
В игре нет паузы. Действую по логике последних частей NFS)

sttt912, поиск багов это хорошо. Если у тебя все таки получится нормально пройти игру, ты лучше напиши про ее отдельные элементы. Что тебе понравилось, что не понравилось.


Сообщение отредактировал Volk - Суббота, 05.03.2016, 21:26
 
sashaДата: Суббота, 05.03.2016, 23:42 | Сообщение # 140
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Мне всё понравилось, дошёл до гор. Я сильно удивлён. Даже не знаю с чего начать)

Графика очень детализированная, достаточно живая. Очень доставляет анимированная растительность на заднем фоне и обильные осадки. На моём старом компе (2.8ГГц, 2 ядра, win7, видюха: 256 мб) фпс иногда проседает, но это не так сильно бросается в глаза. На более современных машинах, я думаю, эта проблема устранится. Персонажи наконец не размазаны на экране. Они выглядят живее)

Видно, что сюжет существенно проработан, по сравнению с предыдущими играми. Про то, что диалоги скучны, я не знаю, не обратил внимание. Особенно запомнилась перестрелка с мафией)

Саундтреки отлично дополняют общую картинку)

Я поиграю ещё обязательно, и, возможно, что-то допишу, когда появится мысль)

А теперь о проблемах:
1. Та же проблема, что и у многих игр: игрок иногда застревает (в данном случае не может прыгать), когда он подходит вплотную к стене или другим препятствиям. Видимо, проблема опять в маске. Это можно исправить, если всегда применять прямоугольную маску для игрока, чтобы она не имела выступов и не менялась вместе с кадрами
2. Или у меня мышь плохая, или так закодено, что не с первого раза меняются оружия)
3. Отчаянно пытался воспользоваться эскейпом, когда выходил из меню "Управление", но не выдержал. Пришлось воспользоваться банальным энтером)
4. Кстати, на моём мониторе игра выглядела отлично, без размазываний, все пиксели были чётко различимы.

Вот, что видно на моём мониторе:


Вот, что может быть на многих других мониторах:

Картинка может быть ещё хуже, даже если использоваь дорогую видюху и хороший моник .Стоит поэксперементировать с размерами порта. Допустим, размер вида пусть
останется на 640x480, а размер порта поменяем на 1280x1024.
Прикрепления: 6258132.png (18.7 Kb) · 1660515.png (128.9 Kb)
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:18 | Сообщение # 141
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
sasha, спасибо за отзыв. Будет интересно еще что нибудь узнать.

Цитата sasha ()
Та же проблема, что и у многих игр: игрок иногда застревает (в данном случае не может прыгать), когда он подходит вплотную к стене или другим препятствиям. Видимо, проблема опять в маске. Это можно исправить, если всегда применять прямоугольную маску для игрока, чтобы она не имела выступов и не менялась вместе с кадрами
Данная проблема уже исправляется. Есть первые успехи в этом.

Цитата sasha ()
Или у меня мышь плохая, или так закодено, что не с первого раза меняются оружия)
Да, есть такие проблемы. Точно не знаю почему так происходит. Но я еще посмотрю что можно с этим сделать.

Цитата sasha ()
Кстати, на моём мониторе игра выглядела отлично, без размазываний, все пиксели были чётко различимы.
Что за монитор?
 
sashaДата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:34 | Сообщение # 142
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline

Цитата
Что за монитор?
BENQ FP71G+

Но решающее значение имеет не сам моник, а видеокарта, версия драйвера и другие особенности. Я сам не знаю, почему у меня так, а у дргих по-другому.
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:51 | Сообщение # 143
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
sasha, у него разрешение всего 1280x1024. Картинка в игре не сильно растягивается, так еще и на весь экран помещается. Наверно поэтому хорошо так все выглядит. У меня монитор SAMSUNG с 1080p. На нем тоже все в принципе отлично выглядит, но видно как картинка растянута. 

Цитата sasha ()
Но решающее значение имеет не сам моник, а видеокарта, версия драйвера и другие особенности.
Даже не знаю. Врядли для прорисовки в моей игре нужна хорошая видеокарта и тем более драйвера. Драйвера конечно нужны, без них комп игру просто не разрешит запустить. Но влияние на картинку они скорее всего не имеют. Тут как раз от монитора все зависит, от его цвето-передачи и может еще чего-то что там есть.
 
sashaДата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:20 | Сообщение # 144
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
5. Забыл написать про голову. Иногда, когда опускается взгляд ГГ, голова резко дёргается и она перестаёт двигаться до тех пор, пока опять не поднимешь взгляд.
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 07.03.2016, 17:23 | Сообщение # 145
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Только что посмотрел старую тему Agent Green, которая еще принадлежала BRESS'у и удивился, как же далеко я ушел во всем. В те далекие времена, когда BRESS работал над ней, для меня его игра казалась чем-то недостижимым. А сейчас, кажется ужасной недоработкой с кучей багов) Интересно, как бы она выгляделаи игралась, если бы BRESS ее все таки доделал? Буду надеяться, что Дота отпустит BRESS'а и он еще удивит нас своим новым проектом. Хотя бы какой нибудь крутой демкой....
 
sashaДата: Понедельник, 07.03.2016, 22:37 | Сообщение # 146
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
6. На последнем уровне у пулемётчиков оружие смотрит в другую сторону
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 07.03.2016, 22:48 | Сообщение # 147
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата sasha ()
6. На последнем уровне у пулемётчиков оружие смотрит в другую сторону
Будет исправлено... Спасибо.
 
никитаДата: Вторник, 08.03.2016, 20:21 | Сообщение # 148
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Сначала скажу, что игра сделана превосходно. Графика, физика и др. отличные. Но все же в игре присутствуют недоработки и немного неприятные моменты. Например, при ходьбе по неровной поверхности персонаж часто застрявает в текстурах. Не могу сейчас перечислить всего, т.к. в игру играл не долго. Завтра напишу больше.
 А в целом картинка приятная, игра меня порадовала. Еще не видел таких глобальных проектов на GM.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Среда, 09.03.2016, 20:34 | Сообщение # 149
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Уровень в подвале - просто ад. Я так и не смог совладать с окошком об ошибке :)

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Среда, 09.03.2016, 20:52 | Сообщение # 150
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Уровень в подвале - просто ад. Я так и не смог совладать с окошком об ошибке :)
Эта ошибка в последующей версии не будет появляться. Там просто надо нажать отмена и она исчезнет. А сам уровень это дань уважения к твоей версии Agent Green. Там такой же уровень был)

Цитата никита ()
Сначала скажу, что игра сделана превосходно. Графика, физика и др. отличные.
Спасибо. Очень рад, что многим все понравилось. Особенно я удивлен, что BRESS положительно высказался об игре. Я сначала даже не поверил своим глазам)

Цитата BRESS ()
Завтра напишу больше.
Надеюсь напишешь. Хотелось бы знать побольше мнений.

Цитата никита ()
Еще не видел таких глобальных проектов на GM.
Я не сказал, что проект "глобальный". Это самая обычная срелялка, как и раньше. Просто больше, проработанней и красивее.


Сообщение отредактировал Volk - Среда, 09.03.2016, 20:53
 
Поиск: