Версия. Альфа ( в разработке) Разработчик. Я Жанр игры. Платформер, шутер. Скриншоты. - Сюжет. Про подземную лабораторию Х16 ходило много жутких слухов, говорили, что много диггиров там пропадало. А те, которые чудом спасались, рассказывали о разных монстрах, водившихся в якобы заброшенных залах. Но, Вы, отставной военный, который увлекается диггирством. Понабрав с собой много оружия, он решается спуститься в страшную подземную лабораторию, чтобы разгадать тайну пропажи людей. Как только вы спускаетесь, на вас сразу же набрасывается нечесть, хорошо, что вы взяли оружие. Теперь каждый уровень в игре соответствует более глубокому уровню лаборатории. На уровнях вам предстоит искать артефакты. Так же ограниченно время. Особенности. Всего 5 видов нечести, а именно
1. Обычный зомби (просто атакует, снимает не много хп, но в большом количестве на уровнях) 2. Собака (высокая скорость движения, при нападении может удерживать игрока, не давая двигаться, при этом если собака схватила вы можете отбиваться только пистолетом, а потом когда вы оглушите её, собаку уже можно убить из любого доступного оружия) 3. Зомби гигант(скорость медленная, много хп, кидается в игрока бесконечным запасом голов, если подойти близко выносит много хп игроку) 4. Летающий зомби (быстро летит, если не успеть его убить до столкновения с ГГ ,то он взорвётся и унесёт много хп. Так же можно сбить его с шарика при этом он будет двигаться по земле и нести туже опасность) 5. Робот телепортатор (телепортируется сзади ГГ если находится далеко.)
Будут добавлены ещё несколько типов мобов. 8 видов оружия, а именно (пистолет, узи, ак-47, м4, пулемёт, плазменная винтовка, дробовик, бензопила) Управление. Стрелки и буквы – движение. Левая кнопка мыши – атака. прыжки на: W, Up, пробел. Цифры и колесо мышки для выбора оружия. А так же хорошо проработанные автоматические сохранения. F9- стереть сохранения. Игра находится в доработке, буду рад всем отзывам. Для меня это очень важно.
Сообщение отредактировал setun3000 - Четверг, 21.07.2016, 20:16
Не могу сказать ничего хорошего не про какой аспект игры. В плане шутерной механики она ужасна, в графической части тоже. Управление так себе, персонаж медленный, прыжков походу нет. Несколько раз стреляя вверх случайно нажимал на кнопку "Меню". Зачем она там вообще нужна? В общем все плохо... Все надо менять и делать нормально.
p.s. Загружай скриншот меньшего размера (640 в ширину), а то страница растягивается.
Сообщение отредактировал Volk - Среда, 08.06.2016, 20:10
В плане шутерной механики она ужасна, в графической части тоже.
Что именно не нравится вам в графической части игры ? По мне графика вполне приятна (анимации похожи на шаги) + ещё заменю задний фон. Игра не заточена под реалистичность, в ней должна быть мультяшность. И ещё, что в вашем понимании шуторная механика поясните. Ну скорость игроку я повышу+ отредактирую некоторых мобов.
Сообщение отредактировал setun3000 - Среда, 08.06.2016, 22:02
Что именно не нравится вам в графической части игры ? По мне графика вполне приятна (анимации похожи на шаги) + ещё заменю задний фон. Игра не заточена под реалистичность, в ней должна быть мультяшность.
Там все просто нарисовано в пэинте, без какого либо стиля. Это уже давно не приветствуется.. Про реалистичность никто не говорит, должен быть просто какой нибудь стиль рисовки. Ну если ты новичек и это твоя первая игра, то ладно простительно.
Цитатаsetun3000 ()
И ещё, что в вашем понимании шуторная механика поясните
Если ты не в курсе это сама стрельба в игре. Она реализована плохо, стрелять не интересно, враги не интересные, умирают они после 20 попаданий, игроку практически ничего сделать не могут. Я просто стоял на месте и лениво отстреливал их.
Уже раза 4 перерисовываю, так нормально и не получается :(
А как думаете лучше боёвку сделать? Чтобы куча мобов шла с большой скоростью на ГГ и легко убивалась, но в тоже время могла быстро убить ГГ если "зазеваешься". Типо игры Doom 4 если знаете. Хочется сделать хоть, что то похожее на треш с мясом.
Сообщение отредактировал setun3000 - Четверг, 09.06.2016, 13:32
По мне графика приличная) Это, конечно, если сравнивать с некоторыми другими проектами. А сама игра действительно довольно скучная. Надо увеличить урон всем энеми, а игроку добавить разные укрытия, чтобы можно было прятаться. Можно добавить гранаты, чтобы наносить урон нескольким энеми сразу. В целом, пока что сыро. Но надеюсь, что в итоге получится динамичный шутер. ВАСЕЧКА - Попугай
* Местами оптимизирован код * Изменён фон (теперь больше похоже на лес) * Увеличена скорость игрока и всех мобов * Увеличен урон от оружия мобам * Заменён звук плазменной пушки * Теперь мобы не разрушаются на куски после смерти, а от них остаётся труп. * Добавлен новый моб (летающий камикадзе) * Убрана кнопка меню с игрового экрана (теперь чтобы выйти нажмите escape) * Оружие теперь перезаряжается быстрее * Гигант стал опаснее, теперь кидается головами во время своего движения. * Исправлен баг при котором игрок мог зажимать стрелки и буквы одновременно и двигаться с удвоенной скоростью. * Добавлена фоновая музыка в игре (в меню и так была) * Теперь для сохранения не нужно нажимать F5, а для загрузки F6, игра будет автоматически сохранятся при выходе и загружаться при входе. F9 - до сих пор, стереть все сохранения. * Убрана кнопка "выключить частицы" из-за ненадобности. * Теперь дерево очень опасный противник. * При ходе в игру ГГ не будет самопроизвольно стрелять.
Альфа версия № 2 Опять же доступен только один уровень, но много нового. (мобы не все)
Сообщение отредактировал setun3000 - Суббота, 11.06.2016, 21:06
setun3000, для твоей игры требуются более глобальные изменения. Особенно в самом леве дизайне (построении уровней). Основываясь на своем личном опыте могу сказать, что плоская земля никому не нравиться.
Советы: - Расширить уровни. Можно сделать многоэтажность. - Повысить динамику. - Улучшить визуальную часть. - Сделать нормальный HUD - Если в самой игре нет проработки сюжета, то и никакой завязки в виде текста на сайте, быть не должно. Иначе она просто не имеет смысла.
p.s Где руки у главного героя? У всех есть руки, а у него нет.
Volk все верно сказал. Еще напрягает меню: фон хороший, а надписи с ним никак не сочитаются. Их даже трудно увидеть. Кстати, у тебя гуи в игре на английском, а меню на русском. Мб так и надо, но все же лучше сделать один язык, либо добавить возможность переключаться между ними. ВАСЕЧКА - Попугай
Разработка идёт но достаточно медленно. Альфа № 3 * Код продолжает оптимизироваться * Уровни теперь многоэтажные. (продумывать уровни довольно таки сложно, нужно время + фон на каждом разный) * Добавлен новый моб телепортатор. (телепортируется сзади игрока, если находится далеко от него) * Теперь плазма уничтожает сразу 2 обычных зомби. * Дерево теперь не усиливает зомби (убрано из-за ненадобности), а стреляет сгустками жёлтой плазмы. * Все элементы на игровом экране переведены на русский. (изменён цвет некоторых элементов) * Теперь у игрока есть руки * Игрок научился прыгать * Сменился прицел * Теперь оружие стреляет точно в прицел (могут быть не дочёты) * Новые текстурки оружия * Улучшен ИИ мобов (теперь они могут прыгать и атоковать на выступах) * Изменён HUD * Доступное оружие теперь можно менять на колесо мышки * Добавлено насколько звуков, изменён звук в меню. (на уровне пока стоит обычный, будет заменён на другой когда найду подходящий)
Да и признаюсь не каждый день уделяю игре.
Сообщение отредактировал setun3000 - Вторник, 28.06.2016, 12:42
Уже скоро выйдет версия игры с большим количеством переработок.
Правда пока только 1 уровень. Пришлось переписывать всю игру из-за поломанного файла :(
И не много скриншотов.
Типо первый уровень, потом добавлю сюжетную заставку перед ним. (1 уровень вход в лаборатории учёного) Цифра 60 будет убрана, сделана только для тестирования (это показатель fps) А вот и сама игра Альфа № 3
Сообщение отредактировал setun3000 - Вторник, 28.06.2016, 12:43
Как я поиграл в Judgement Day. 1) Запустил первый уровень 2) Отстреливал кучу беззащитных врагов 3) Потерял контроль над главным героем, он сам по себе куда побежал, застрял 4) После помер 5) Конец
3) Потерял контроль над главным героем, он сам по себе куда побежал, застрял
При тестировании таких багов замечено не было. Где же такой баг схватил?? Врагов очень сложно сделать опасными (они либо будут трудно убиваемыми, что тоже не хорошо, либо очень быстрыми)
Сообщение отредактировал setun3000 - Вторник, 28.06.2016, 14:03