ИНФОРМАЦИЯ • Название: Агент Green • Дата анонса: 4 мая 2015 года • Дата выпуска: 14 апреля 2016 года • Платформа: ПК (Windows) • Игровой движок: Game Maker 8 • Разработчик: Любительская команда UNIT02 Games Studio • Жанр: Action-platform • Распространение: FREE
ОПИСАНИЕ ИГРЫ • Сюжет и сеттинг. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.
• Геймплей. Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников.
Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.
Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ
«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере»
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
«Трейлер игры»
ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ
8/10-"Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123
9/10-"Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда
Без/оценки-"Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures." - отзыв оставил Xomafok
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ • Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 1 ГБ или лучше • 103 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.
Volk, но красивый тизер то... Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Volk, могу помочь, ибо опыт есть... Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Линейно. Да, теперь появились многоэтажность уровней и хоть какое-то разнообразие, но все же - ты просто идешь по заранее продуманному пути. А так - очень даже неплохо.
но все же - ты просто идешь по заранее продуманному пути
Это так должно быть. Дается уровень и по нему нужно пройти. А пройти этот уровень можно так как ты захочешь, но при этом цель одна, добраться до нужной точки. Появились небольшие возможности для тактики.
ЦитатаXomafok0521 ()
Линейно
Да. Уровни не особо широкие для простора возможностей, но для первого прохождения должно хватить. Потому что как мне кажется, второй раз мало кто захочет ее пере пройти.
Планирую ближайшие дни устроить бета-тестирование игры среди пользователей. Это будет практически финальная версия, но прежде чем сделать полностью финальную версию хотелось бы узнать как она играется. Что можно улучшить, изменить и добавить. Как на это смотрите, по участвуете в тестировании?
Volk, участвую Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Сообщение отредактировал fdk123 - Пятница, 04.03.2016, 12:34
Найдите человека, который умеет писать! Пока не поздно! Мне всё понравилось, только вот диалоги совсем безграмотные. Их надо как-то оживить и желательно добавить в них юмора. Чтобы такая сатира на современные боевички была, так как игра примерно так и воспринимается сама по себе.
По управлению. Надо сделать скорость героя по-умолчанию такой, какая она есть при нажатии Shift. А саму клавишу Shift вовсе вырезать из игры. Она не нужна, без неё будет только лучше. Еще (из-за наличия кнопки приседания) стоит попробовать перенести кнопку прыжка на Пробел. Ну и дать возможность менять оружие на цифорки.
Я пока не прошел игру (дошел до уровня с "кирпичными стенами"). Но мне понравилось. Прям по настоящему, а не как обычно "хороша, но только на фоне других gm-поделок". Немного подправить управление и заняться диалогами - игру бы оценили и простые игроки. И еще было бы неплохо убрать растяжение игры на весь экран, так как на современных больших мониторах растянутые 640x480 выглядят плохо. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
И еще было бы неплохо убрать растяжение игры на весь экран, так как на современных больших мониторах растянутые 640x480 выглядят плохо.
F4 делает оконный режим, тебе то не знать об этом...
ЦитатаBRESS ()
Найдите человека, который умеет писать! Пока не поздно! Мне всё понравилось, только вот диалоги совсем безграмотные.
Я раньше предупреждал, что над сюжетом, а следовательно и над диалогами не работал. Он там как бы есть на фоне, за ним не обязательно следить. В финалке попытаюсь сделать их как-то вменяемо.
ЦитатаBRESS ()
По управлению. Надо сделать скорость героя по-умолчанию такой, какая она есть при нажатии Shift. А саму клавишу Shift вовсе вырезать из игры. Она не нужна, без неё будет только лучше. Еще (из-за наличия кнопки приседания) стоит попробовать перенести кнопку прыжка на Пробел. Ну и дать возможность менять оружие на цифорки.
Какой в этом смысл, неужели это так мешает или просто не подходит под твой стиль игры? Я управление делал основываясь на себе, поэтому я конечно понимаю всем по разному.
ЦитатаBRESS ()
Я пока не прошел игру (дошел до уровня с "кирпичными стенами")
Она (по крайней мере эта демка) проходится за 15 минут в среднем. Мне кажется самые интересные уровни будут дальше.
ЦитатаBRESS ()
Но мне понравилось.
Очень рад.
Получается тебя только не устраивает управление и диалоги?
Если близко подойти к боту то он стреляет в пол за нами, а не в нас
sttt912, есть такое. В финалке что нибудь попытаюсь сделать. Кстати на 5 уровне "Спасение вице-президента" у вас появлялась ошибка при убийстве врага на нижнем "этаже"?
F4 делает оконный режим, тебе то не знать об этом...
Я ничего уже не помню о Game Maker :D А рядовой-то игрок откуда будет вообще знать?
ЦитатаVolk ()
Я раньше предупреждал, что над сюжетом, а следовательно и над диалогами не работал. Он там как бы есть на фоне, за ним не обязательно следить. В финалке попытаюсь сделать их как-то вменяемо.
Ну едва ли ты самостоятельно с этим справишься. Всё-таки уметь писать - вещь такая...
ЦитатаVolk ()
Какой в этом смысл, неужели это так мешает или просто не подходит под твой стиль игры? Я управление делал основываясь на себе, поэтому я конечно понимаю всем по разному.
Какой стиль? Просто оно тут не нужно и всё :) Это лишний раздражающий элемент геймплея, упущение в геймдизайне. Несомненно, есть игры, в которых шаг уместен. Например, в FEAR игрок по-умолчанию ходит. Но там это обоснованно бесконечным стелсом и умными ботами, которых надо как-то перехитрить. Проще говоря, чтобы игрок постоянно не давил на клавиатуре лишнюю кнопку, там сделали движение шагом по дефолту. А в твоей игре шаг, напротив, нужен только для того, чтобы постоянно жать Шифт.
ЦитатаVolk ()
Она (по крайней мере эта демка) проходится за 15 минут в среднем. Мне кажется самые интересные уровни будут дальше.
Я, по-моему, уже умудрился каким-то образом потратить минут 20. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!