Проект от VS games
|
|
Xomafok | Дата: Вторник, 12.07.2016, 15:52 | Сообщение # 1 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| В этой теме будут выкладываться новости о проектах, находящихся в разработке.
Сообщение отредактировал Xomafok - Суббота, 29.07.2017, 03:29 |
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 19:14 | Сообщение # 31 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) - До сих пор не понятно что из себя представляет игра. Если тут есть какие-то махинации со светом, то получается можно проходить уровни скрытно? Я собирался сделать несколько вариантов прохождения уровня.
Цитата Volk ( ) - Телевизор (Бравиа) для отвлечения внимания посреди уровня? А почему бы и нет)) Этожтестовыйуровень, как же иначе?
Добавлено (25.12.2016, 19:14) --------------------------------------------- К сожалению, я взял для себя слишком высокую планку, и прекрасно понимаю, что половину интересных идей, которые должны быть в удовлетворяющем меня результате я просто не могу реализовать. Может быть в будущем (если исходник опять не крашнется) я вернусь к созданию этой игры/игры с похожей механикой, но однозначно в ближайшее время разработка будет заморожена.
Сообщение отредактировал Xomafok - Воскресенье, 25.12.2016, 19:15 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 17:54 | Сообщение # 32 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) К сожалению, я взял для себя слишком высокую планку, и прекрасно понимаю, что половину интересных идей, которые должны быть в удовлетворяющем меня результате я просто не могу реализовать. Такое всегда и со всеми происходит, но это не повод полностью все останавливать. Возможно найти иные пути, поменять направление, найти альтернативу или просто использовать всякие хитрости. Я так постоянно делаю при разработке.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Суббота, 31.12.2016, 15:27 | Сообщение # 33 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| В эту тему буду публиковать все свои проекты, а отдельную тему создавать буду только после релиза.
Сейчас работаю над выживанием в зомби-апокалпсисе. Уже более-менее играбельно. Чуть позже выложу скриншоты.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 04.01.2017, 01:47 | Сообщение # 34 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Немного сркиншотов моей новой игры:
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 04.01.2017, 12:16 | Сообщение # 35 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Xomafok, нечего себе как все сложно...
|
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 04.01.2017, 15:33 | Сообщение # 36 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Volk, в хорошем или плохом смысле?
Тем временем в игру добавлены: Рандомная генерация зомби Контейнеры, содержащие предметы для крафта. Уведомления в левом верхнем углу (о предметах, полученных из контейнеров и о полученном от зараженных уроне)
Сообщение отредактировал Xomafok - Среда, 04.01.2017, 16:23 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 04.01.2017, 18:11 | Сообщение # 37 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) в хорошем или плохом смысле? Еще не знаю т.к игру в живую не видел. Просто смотрю на этот интерфейс, кучу значков и думаю, а понадобиться ли все это?
Так же есть пару вопросов: Мне кажется или ты надумал открытый мир? Или все ограничится разными мелкими локациями? Напоминает DayZ.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 04.01.2017, 20:48 | Сообщение # 38 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Volk, да, будет открытый мир. Он будет состоять из кучи небольших локаций, дабы не особо загружать систему.
Главным заданием является найти информацию об эвакуации и в назначенное время придти, куда следует. Ну а как провести время до эвакуации - решать вам. Можно залезть в доме и просидеть там до нужного времени, либо можно пробиваться через толпы зомби и выполнять дополнительные задания.
Сообщение отредактировал Xomafok - Среда, 04.01.2017, 23:00 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 04.01.2017, 23:23 | Сообщение # 39 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) да, будет открытый мир. Он будет состоять из кучи небольших локаций, дабы не особо загружать систему. Я так и предполагал. Получается будет возможность путешествовать в любую локацию, в любое время.
Цитата Xomafok ( ) Главным заданием является найти информацию об эвакуации и в назначенное время придти, куда следует. Ну а как провести время до эвакуации - решать вам. Можно залезть в доме и просидеть там до нужного времени, либо можно пробиваться через толпы зомби и выполнять дополнительные задания. Выглядит очень интересно.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Четверг, 05.01.2017, 01:03 | Сообщение # 40 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) Получается будет возможность путешествовать в любую локацию, в любое время. Не совсем. Некоторые локации могут стать недоступными в результате доп.заданий, а для некоторых понадобятся противогаз и фильтры для него.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Вторник, 10.01.2017, 02:45 | Сообщение # 41 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Xomafok, а что будет с графической частью? Все останется в таком же пиксельном стиле или "мир игры" обзаведется деталями?
|
|
| |
Xomafok | Дата: Суббота, 28.01.2017, 17:59 | Сообщение # 42 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Volk, стиль останется пиксельным, если я не найду нормального художника. Добавлено (28.01.2017, 17:59) --------------------------------------------- Небольшой ролик: https://vk.com/video208473982_456239039
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 28.01.2017, 18:17 | Сообщение # 43 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Xomafok, хороший задел на "мясорубку". Напомнило Dead Rising, возможно не случайно.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Суббота, 29.07.2017, 03:31 | Сообщение # 44 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Зомби-выживалка, к сожалению/счастью была потеряна во время перехода на GMS2. Ведется разработка четвертой реинкарнации Space Simulator. На этот раз графика была взята для экономии времени с сайта https://kenney.nl/ .
Сообщение отредактировал Xomafok - Суббота, 29.07.2017, 03:31 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 29.07.2017, 14:20 | Сообщение # 45 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Зомби-выживалка, к сожалению/счастью была потеряна во время перехода на GMS2. Что же это такое.. не знаю совпадение или нет, но многие кто переходит на студию, в итоге не могут сделать на ней игру. Почему бы не сделать все на старом добром GM8 и не мучаться...
|
|
| |