Четверг, 28.03.2024, 18:14
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гейм-дизайн и графика

Как создать атмосферу и сюжет в игре (часть 1)

В этой серии статей я расскажу вам как создавать атмосферу и писать сюжет.

Номер 1. Начальные этапы разработки внешнего вида игры.
Для начала нам надо взять или найти идею.
Дальше из идеи вы вычленяете или придумываете тему.

Пример:
Посмотрели фильм про Египет, прочитали легенду про какую-нибудь мумию.
Решились делать игру про исследователя который прячется и убивает изредка прислужников мумии, а в конце должен приложить по голове и её.


Из этого мы берём:
  • Тема-Египет
  • Жанр игры-Приключения
  • Смысл игры-Прятки и бродилки
  • Цель игры-Убийство босса
  • Сюжет-Есть
  • Стилистика-8Bit(пихаем что хотим)
  • Вид-В моём случае вид сверху

    Итак, теперь начинаем собирать информацию.

    Сначала надо поискать игры с таким-же геймплеем. А если есть такая про Египет или что у вас там то стоит подумать о смене как-минимум места действия. Вдруг подумаю что плагиат или другая задавит своей крутостью. Так-же можно посмотреть на реализацию и фишки.

    Теперь пора озаботится рассмотрением стилистики.

    Для начала место действия:

    Берём google.com или yandex.ru и вбиваем:
    Египет
    В моём случае местом действия может быть либо пирамида или храм, либо египетский город. Значит выбираем и ищем:
    Пирамида или
    Храм или
    Египетские города
    Тут лучше рассматривать внешний вид строений, стен и окружения. Стоит смотреть и на нац. особенности.
    Дальше у нас два пути.
    1. Мы тупо ищем текстуру стенки, крыши, песка и т.д. и качаем её, ужимаем и пихаем в GM
    2. Мы хотим сделать суперпродукт и сами рисуем, перерисовываем и стилизуем объекты.
    Одновременно с этим мы должны начать разработку стилистики. Наброски в тетради - то что надо. Сначала стоит набросать внешний вид уровня, что на нём есть, можно обозначать какие-то вещи просто квадратиками с буквами и т.д. Дальше нужно подобрать к этому внешний вид и сделать эскизы. Потом снова берём google.com или yandex.ru и изучаем всё это.
    Улучшаем и отрисовываем эскизы.
    Дальше смотрим на меню. Придумываем лого игры, само меню, кнопки.
    Всё гуглим и проверяем, большинство годных концепций. шрифтов, фонов уже проскальзывали - пользуйтесь этим.

    На этом я пожалуй закончу первую часть, что-бы вы успели заготовить всё это.
    ©Автор- Гук "fdk123" Фёдор, гейм дизайнер, сценарист и программист Dekadans Studio.
    Публикация только с использованием ссылки на www.dkdns.ru и на статью на этом сайте. Так-же стоит уведомить автора!

    Источник: http://www.dkdns.ru
  • Категория: Гейм-дизайн и графика | Добавил: fdk123 (30.11.2014) | Автор: Гук Фёдор E W
    Просмотров: 2406 | Теги: Сюжет, для начинающих, fdk123, Dekadans Studio, игры с нуля | Рейтинг: 3.6/10
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]