Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Гейм-дизайн и графика |
Как создать атмосферу и сюжет в игре (часть 1)
Номер 1. Начальные этапы разработки внешнего вида игры. Для начала нам надо взять или найти идею. Дальше из идеи вы вычленяете или придумываете тему. Пример: Посмотрели фильм про Египет, прочитали легенду про какую-нибудь мумию. Решились делать игру про исследователя который прячется и убивает изредка прислужников мумии, а в конце должен приложить по голове и её. Из этого мы берём: Итак, теперь начинаем собирать информацию. Сначала надо поискать игры с таким-же геймплеем. А если есть такая про Египет или что у вас там то стоит подумать о смене как-минимум места действия. Вдруг подумаю что плагиат или другая задавит своей крутостью. Так-же можно посмотреть на реализацию и фишки. Теперь пора озаботится рассмотрением стилистики. Для начала место действия: Берём google.com или yandex.ru и вбиваем: Египет В моём случае местом действия может быть либо пирамида или храм, либо египетский город. Значит выбираем и ищем: Пирамида или Храм или Египетские города Тут лучше рассматривать внешний вид строений, стен и окружения. Стоит смотреть и на нац. особенности. Дальше у нас два пути. 1. Мы тупо ищем текстуру стенки, крыши, песка и т.д. и качаем её, ужимаем и пихаем в GM 2. Мы хотим сделать суперпродукт и сами рисуем, перерисовываем и стилизуем объекты. Одновременно с этим мы должны начать разработку стилистики. Наброски в тетради - то что надо. Сначала стоит набросать внешний вид уровня, что на нём есть, можно обозначать какие-то вещи просто квадратиками с буквами и т.д. Дальше нужно подобрать к этому внешний вид и сделать эскизы. Потом снова берём google.com или yandex.ru и изучаем всё это. Улучшаем и отрисовываем эскизы. Дальше смотрим на меню. Придумываем лого игры, само меню, кнопки. Всё гуглим и проверяем, большинство годных концепций. шрифтов, фонов уже проскальзывали - пользуйтесь этим. На этом я пожалуй закончу первую часть, что-бы вы успели заготовить всё это. ©Автор- Гук "fdk123" Фёдор, гейм дизайнер, сценарист и программист Dekadans Studio. Публикация только с использованием ссылки на www.dkdns.ru и на статью на этом сайте. Так-же стоит уведомить автора! Источник: http://www.dkdns.ru | |
Просмотров: 2488
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |