Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
В категории материалов: 64 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Краткая инструкция реализации трёхмерного звучания в Game Maker 8 с помощью библиотеки FMOD. Данная статья предназначена для быстрого старта для работы с библиотекой FMOD в Game Maker для создания трёхмерного звучания. Данная статья не претендует на звание "лучшие практики" и не описывает всех возможностей данной библиотеки, а только описывает реализацию трёхмерного звука на примере игры ToMars Secrets of Phobos |
В этом уроке кратко, просто и понятно, будет рассказано о том, как сделать лазер в Game Maker. |
Реализации оружий в ToMars. |
В этой статье я научу вас делать системные программы на Game Maker, такие как Paint и Калькулятор. Сначала кажется что это сложно, но на самом деле это достаточно просто. Хотите в этом убедиться? Что-же, давайте приступим к работе. |
В этом уроке я вас научу делать простой арканоид. |
Как же создать игру под андроид? Как сделать саму игру, автоподбор разрешения и сенсорное управление? Вот и решил я написать о разработке игры на андроиде с помощью Game Maker Studio. |
Пишу без особой охоты, дабы, наконец, разъяснить тему трехмерности в Game Maker, поставить на ней жирнейшую точку и более никогда к ней не возвращаться. В этом, с позволения сказать, уроке я постараюсь наиболее понятно и наглядно объяснить, что такое 3D и с чем его едят на примере банальнейшего First Person Shooter (FPS). Ну что же, настроения у меня особо распинаться нет, так что погнали. |
Несомненно, несмотря на неоднократные высказывания вроде «графика не главное», качественная визуализация по сей день остается одним из самых важных аспектов в видеоиграх. Правда, в двухмерных проектах (в отличие от трехмерных) картинка часто целиком и полностью ложится на плечи художников и дизайнеров. Однако и тут без труда программиста не обойтись. И тут на помощь нерасторопному кодеру приходит Game Maker со своим в меру широким набором функционала для рисования. В этой статье я как раз постараюсь разобрать базовые «механизмы» вывода графики. |
В этой статье я расскажу вам как написать искуственный интелект для врага в шутере с видом сверху. |
Прыжок на платформу снизу, движение вместе с ней. Это 2 мои самые большие (когда-то) проблемы. И я сегодня поделюсь опытом. |