Понедельник, 23.12.2024, 01:54
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[2D] Агент Green [Windows]
UNIT02GSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
АГЕНТ GREEN


ИНФОРМАЦИЯ

Название: Агент Green
Дата анонса: 4 мая 2015 года
Дата выпуска: 14 апреля 2016 года
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Разработчик: Любительская команда UNIT02 Games Studio
Жанр: Action-platform
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и сеттинг. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.

• Геймплей. Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников.

Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ



«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере»

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


«Трейлер игры»


ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ

8/10  - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123

9/10  - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда

Без/оценки  - "Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures." - отзыв оставил Xomafok


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

• Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 1 ГБ или лучше • 103 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА ИГРУ

Другие игры: To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014)
YouTube: UNIT02 Games StudioAxel_K

UNIT02 GAMES STUDIO - 2016
Прикрепления: 1617178.jpg (1.02 Mb) · 7986110.jpg (848.9 Kb) · 3724798.jpg (1.01 Mb) · 9353572.jpg (1.08 Mb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Суббота, 19.08.2023, 20:21
 
BRESSДата: Пятница, 26.06.2015, 18:11 | Сообщение # 61
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Это про графику или про что?
Графика как графика. Весьма хороша для такого проекта. Я же говорю про геймплей. Хотя он и стал куда разнообразней и интересней, мне очень не нравится сама идея тира-платформера.

Цитата Volk ()
Как мне кажется это навредит тактике
Ну можно тогда сделать так, чтобы их перемещение было незначительным: прошлись чуть-чуть, постояли, обратно пошли, постояли и так по кругу. Или можно сделать так, чтобы они на месте крутились: типа патрулируют :)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:28 | Сообщение # 62
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, я что нибудь попробую сделать с поведением врагов. Пока не знаю, что из этого получится.
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 28.06.2015, 18:18 | Сообщение # 63
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
В общем придумал. Враги из угла в угол как сумасшедшие бегать не будут, а будут изображать "жизнь", когда не видят Грина.
 
fdk123Дата: Понедельник, 29.06.2015, 00:18 | Сообщение # 64
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Volk ()
В общем придумал. Враги из угла в угол как сумасшедшие бегать не будут, а будут изображать "жизнь", когда не видят Грина.
О, а это уже очень интересно. Кажется к релизу игра станет огромным скачком от мрачного прошлого)


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 29.06.2015, 13:16 | Сообщение # 65
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Кажется к релизу игра станет огромным скачком от мрачного прошлого
Вполне возможно. Можно даже перед Agent Green пройти Wartime или Adventures, что бы увидеть изменения, а то потом скажете, что ничего не поменялось.
 
GoodWinДата: Понедельник, 20.07.2015, 16:48 | Сообщение # 66
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Эй, псс, саундтрек нужен?

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 20.07.2015, 21:22 | Сообщение # 67
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
GoodWin, нужен. Если только есть что-то подходящее.
 
GoodWinДата: Вторник, 21.07.2015, 00:02 | Сообщение # 68
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
что-то типа такого
http://rghost.ru/8BQznBLmt


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
UNIT02GSДата: Среда, 22.07.2015, 20:44 | Сообщение # 69
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
GoodWin, слишком много электроники. Совсем не подходит.
 
GoodWinДата: Среда, 22.07.2015, 22:33 | Сообщение # 70
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Скажи что именно надо и я постараюсь сделать

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
UNIT02GSДата: Среда, 22.07.2015, 22:36 | Сообщение # 71
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
GoodWin, в музыке не разбираюсь поэтому конкретно сказать, что нужно не могу. Нужна просто обычная фоновая музыка для боевых сцен. Желательно без электроники. Можно почерпать вдохновение из боевиков разных. Так же может еще понадобиться спокойная фоновая музыка, типо для напряжения.
 
Gracio001Дата: Вторник, 04.08.2015, 18:44 | Сообщение # 72
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Volk, жду?... Просто чего-нибудь новенького. Такого, что отличало бы этот проект от вартайма и адвенчуров. Ожидаемая оценка, при условии, что игра предоставит хоть какие-нибудь новшества - 4/5. В противном случае - 1/5, и ты сам знаешь, почему.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
UNIT02GSДата: Вторник, 04.08.2015, 19:40 | Сообщение # 73
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Gracio001, могу сказать, что полностью представление о жанре игра не перевернет. По сути это будет тоже самое, но с улучшениями, которые вы и предлагали и большим вниманием к деталям.
 
BRESSДата: Среда, 05.08.2015, 08:37 | Сообщение # 74
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Если честно, жду очередного чуть доработанного повтора Адвенчуров )) Но если ты действительно прислушивался к нам и смог реализовать то, что мы так просили, то, думаю, игра выйдет как минимум интересной.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Понедельник, 31.08.2015, 16:05 | Сообщение # 75
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, ну, из последних сил надеюсь на что - то новое.
 
Поиск: