Воскресенье, 22.12.2024, 10:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[2D] Агент Green [Windows]
UNIT02GSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
АГЕНТ GREEN


ИНФОРМАЦИЯ

Название: Агент Green
Дата анонса: 4 мая 2015 года
Дата выпуска: 14 апреля 2016 года
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Разработчик: Любительская команда UNIT02 Games Studio
Жанр: Action-platform
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и сеттинг. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.

• Геймплей. Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников.

Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ



«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере»

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


«Трейлер игры»


ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ

8/10  - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123

9/10  - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда

Без/оценки  - "Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures." - отзыв оставил Xomafok


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

• Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 1 ГБ или лучше • 103 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА ИГРУ

Другие игры: To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014)
YouTube: UNIT02 Games StudioAxel_K

UNIT02 GAMES STUDIO - 2016
Прикрепления: 1617178.jpg (1.02 Mb) · 7986110.jpg (848.9 Kb) · 3724798.jpg (1.01 Mb) · 9353572.jpg (1.08 Mb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Суббота, 19.08.2023, 20:21
 
fdk123Дата: Среда, 09.03.2016, 23:25 | Сообщение # 151
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Итак, предрелизное ревью на Agent Green.
7 фактов о игре:
Первое: мне понравилась картинка. Для некоммерческого проекта такого уровня она достаточно сочная, приятная, не раздражающая. НА моём старом ламповом монике она выглядит просто отлично. Ну и конечно 120FPS, все дела. Просадок нет, но у меня серверная машина, три проца и три видюхи... По мне судить нельзя.
Второе: Спрайтруки, спрайттела, спрайтголовы. Очень мешает воспринимать игру как шедевр, особенно баги с ними, когда веапона нет.
Третье: Сюжет. Очень плохой сюжет. Я думал лучше будет. Волк, ты исписался, качество деградирует. Диалоги в детсадовской постановке и то лучше. Нужно ходить в специальные обучающие заведения. В дом творчества юных, хотя-бы. Там это ставят, но лучше бери сюжет писать сразу хорошего литератора. На этом сайте такие есть.
Четвёртое: Стрельба. Очень и очень приятная, сильно лучше чем раньше. Вариативность оружия, анимация перезарядки —
ништяк! Очень хорошо получилось.
Пятое: Приседания, прыжки, стелс. Очень хороший геймдизайн местами, но кое-где проглядывает полный треш. Всё-же такие коридоры можно сделать интереснее. На тех же старых телефонах по java шёл медал оф хонор — там это было возведено в абсолют. Шедевр коридоров. Стелс приятный, но сыроват. Шифт — согласен с БРЕСС'ом, выпиливай его, он почти не нужен. Но общий концепт работает. Игра держит.
Шестое: Музыка. Провал. Вместо 10 из 10, гоните Логвинова сюда, всё немного сливается вниз. Но я верю что в релизе, в полной версии всё станет на свои места. Это было-бы чудно.
Седьмое: Разнообразие. Это крайне важно. Оно есть. Именно благодаря ему игра смотрится очень хорошо. Я думаю что Волк действительно вместе с этой игрой сделал шаг вперёд. И мне теперь тоже хочется бежать к релизу. Но бизнес план вносит коррективы. А по делу — революция в мире спрайтруки.

Ожидаемая оценка: 7,5/10


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Четверг, 10.03.2016, 12:03 | Сообщение # 152
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Сюжет. Очень плохой сюжет.
Нельзя сказать плохо о том, чего нет. Предупрежу, что сюжет я не прорабатывал т.к считаю, что он не обязателен. Я в первую очередь сосредоточился на уровнях. А сюжет так, на фоне. Поставить хороший сюжет в 2D игре сложно. На такое способны только Ubisoft.

Цитата
Цитата fdk12316424Шифт — согласен с БРЕСС'ом, выпиливай его, он почти не нужен.

Ваша жалоба будет принята.

Цитата fdk123 ()
Музыка. Провал. Вместо 10 из 10, гоните Логвинова сюда, всё немного сливается вниз. Но я верю что в релизе, в полной версии всё станет на свои места. Это было-бы чудно.
Ты первый кто плохо высказался о фоновой музыке...


Сообщение отредактировал Volk - Четверг, 10.03.2016, 12:04
 
fdk123Дата: Четверг, 10.03.2016, 20:57 | Сообщение # 153
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Ты первый кто плохо высказался о фоновой музыке...
К сожалению. я беру не просто отстранённое ощущение от игры, но и опыт предыдущих частей. Так-же дело в музыкальном образовании. Мне и раньше то она не сильно нравилась. Только уровень "Воспоминание" в WarTime тащил.
Цитата Volk ()
Нельзя сказать плохо о том, чего нет. Предупрежу, что сюжет я не прорабатывал т.к считаю, что он не обязателен. Я в первую очередь сосредоточился на уровнях. А сюжет так, на фоне. Поставить хороший сюжет в 2D игре сложно. На такое способны только Ubisoft.
Мог бы обратиться. Я мог бы помочь, прописать боевик.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
fdk123Дата: Суббота, 12.03.2016, 17:01 | Сообщение # 154
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Volk ()
fdk123, как я понимаю ты занятой очень. Поэтому просить не буду. Ибо ждать не хочется.
Могу и помочь довольно срочно. Вопрос в объёме.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Суббота, 12.03.2016, 17:06 | Сообщение # 155
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Могу и помочь довольно срочно. Вопрос в объёме.
Если действительно можешь, то давай. Только сюжет особо не надо менять. Диалоги подправить, что бы читалось нормально..
 
UNIT02GSДата: Четверг, 17.03.2016, 16:58 | Сообщение # 156
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
В ходе открытого бета-тестирования благодаря вашей помощи у Agent Green выявились некоторые ошибки, баги и просто неприятные моменты, которые нужно исправить. Вот несколько исправлений, которые уже удалось сделать.

Исправления:
#1. Грин больше не застревает в коробках, стенах и других объектах. По крайней мере  мне это не удалось сделать.
#2. Немного исправленно управление Грином. Использование кнопки [Shift]отключенно из-за ненадобности. В положении сидя теперь нельзя носиться как при беге.
#3. Исправлен баг из-за которого вражеская собака могла не приносить урон. Теперь она очень опасна и близко ее лучше не подпускать.
#4. Теперь в меню где описывается управление, можно возвращаться в меню с помощью Escape.
#5. В уровне "Война в лесу" проработаны края скал. Теперь Грин в них не застревает и не тормозит.
#6. Исправлен баг из-за которого у пулеметчиков рука с оружием смотрела не в ту сторону при стрельбе.
#7. Теперь враги приносят урон Грину, когда он подходит к ним в упор.
#8. Коробки ломаются от взрывов.
#9. На определенных уровнях переделаны некоторые элементы.
#10. Теперь при одновременном нажатии на кнопки W и S у Грина не "отрывается" рука и голова.

Нововведения:
#1. Появились новые спец-эффекты, которые хорошо украшают игровые уровни.
#2. Появились новые разрушаемые объекты.
#3. В главном меню появился раздел с советами по игре

Новые скриншоты:



Прикрепления: 3608462.png (739.2 Kb) · 2597355.png (363.0 Kb)


Сообщение отредактировал Volk - Четверг, 17.03.2016, 17:00
 
XomafokДата: Вторник, 22.03.2016, 20:21 | Сообщение # 157
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Минусы:
Если нажать в игре Esc, то появиться меню - жуть как недоработанное.
Герой застревает в ящиках (хотя я играю на возможно устаревшей версии). UPD: игрок застревает во всем, где только можно застрять.
Нету хождения по неровным поверхностям, из-за чего по ним приходится передвигаться жмакая пробел.
Оптимизация. Игра умудрилась сожрать около 1Гб оперативки, что странно для такой игры
Прыжки на W и приседания на C. Имхо, жутко неудобно. Поменяй прыжок на пробел, а приседание на ctrl или c - ну или сделай несколько схем управления, между которыми можно будет переключаться.
Нельзя скипнуть катсцены.
Счетчик фпс во время катсцен постоянно меняется в размерах.
Если прицелиться с помощью ПКМ и стрелять во врага издалека, он даже ухом не поведет, а будет стоять на месте и ловить пули.
Печатание текста по одной букве оооочень медленное.
На последней миссии (которую я так и не осилил) цвет прицела сливается с деревьями.
МУЗЫКА ПРОСТО РЕЖЕТ УШИ И ЕЕ НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТО ПРОСТО УЖАС!

Насчет плюсов говорить не буду, так как они лишь завысят твою самооценку, и это скажется на игре в будущем.
И поменяй требования к оперативки, ибо она ест чуть больше 1Гб, не учитывая систему.
А также, сделана она не на 80%.


Сообщение отредактировал Xomafok - Вторник, 22.03.2016, 20:30
 
UNIT02GSДата: Среда, 23.03.2016, 14:01 | Сообщение # 158
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Если нажать в игре Esc, то появиться меню - жуть как недоработанное.
???

Цитата Xomafok ()
Герой застревает в ящиках (хотя я играю на возможно устаревшей версии). UPD: игрок застревает во всем, где только можно застрять.
да, версия старая. В новой, вроде как это уже исправлено. Если специально не пытаться застрять где-то, то ничего такого произойти не должно. 

Цитата Xomafok ()
Нету хождения по неровным поверхностям, из-за чего по ним приходится передвигаться жмакая пробел.
Насколько я помню там всего один такой момент в первом уровне, можно и попрыгать.

Цитата Xomafok ()
Оптимизация. Игра умудрилась сожрать около 1Гб оперативки, что странно для такой игры
Исправлю 1ГБ на 256 МБ, обратно.

Цитата Xomafok ()
Нельзя скипнуть катсцены.
При первом прохождении можно и посмотреть. Это ведь все таки не Metal Gear Solid, 30 сек стерпеть можно.

Цитата Xomafok ()
Печатание текста по одной букве оооочень медленное.
Пункт выше...

Цитата Xomafok ()
МУЗЫКА ПРОСТО РЕЖЕТ УШИ И ЕЕ НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТО ПРОСТО УЖАС!
Я понимаю всем угодить нельзя, но я прислушаюсь к мнению большинства. А большинство звук и музыка устраивает. Даже там (на одном сайте), где игры принято обсирать, хвалили звук.
 
XomafokДата: Среда, 30.03.2016, 19:14 | Сообщение # 159
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Volk ()
можно и попрыгать.
Серьезно? Добавить хождение по неровным поверхностям - дело максимум 30 минут, а впечатление об игре остается не самое лучшее.
Цитата Volk ()
При первом прохождении можно и посмотреть.
Серьезно? Добавить скип катсцен - дело минут 5, не больше. А каждый раз смотреть одну и ту же катсцену неприятно, я думаю, многим, учитывая их "качество" и "кинематографияность".
Цитата Volk ()
Я понимаю всем угодить нельзя, но я прислушаюсь к мнению большинства. А большинство звук и музыка устраивает. Даже там (на одном сайте), где игры принято обсирать, хвалили звук.
Чтобы угодить всем - добавь регулятор громкости. Все будут довольны.
Цитата Volk ()
???
Если нажать в игре Esc. появиться меню паузы. Точнее, просто меню. Ибо паузы нет.
 
UNIT02GSДата: Среда, 30.03.2016, 21:06 | Сообщение # 160
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Xomafok, ваши предложения отправятся на рассмотрение.
 
UNIT02GSДата: Суббота, 02.04.2016, 21:07 | Сообщение # 161
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Кто-то еще ждет игру года (по версии этого сайта, ибо других игр просто нет)  под названием Agent Green? Я рассмотрел все ваши предложения, критику и т.д, и начал работу над некоторыми исправлениями. Уже есть успехи, игра так немного преобразилась в визуальном плане. С технической части изменений не много, но много и не требуют.
 
fdk123Дата: Понедельник, 04.04.2016, 15:38 | Сообщение # 162
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Ждёём.

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Четверг, 14.04.2016, 19:22 | Сообщение # 163
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну что же, игра наконец-то выпущена и доступна для загрузки. Теперь можно и заслуженный отпуск взять)
 
BRESSДата: Суббота, 16.04.2016, 16:40 | Сообщение # 164
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Дошли радостные известия о выходе игры :) Увы, "художественный" обзор писать не буду, буду кратко и по делу.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:37 | Сообщение # 165
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Итак, он пришёл!
Журнал ECroissant представляет...
Финальный обзор на Agent Green.

|SPOILERS|

Столь ожидаемый боевик от Step Studio наконец релизнулся.
Итак, начнём сначала. С самого начала. Во-первых меню. Для такого проекта оно а*у?нное. Это просто на кончиках пальцев. Это не передать словами. Его хотелось облизывать, молиться на него, выкручивать ему со...
Соскочил с темы. А дальше идёт первый уровень. И ты такой, о, классический поезд, здесь никогда провалов не было. И стандартное фильмовое клише работает... Злодей сбегает, герой не стреляет, в этом есть драма и постановка. А дальше у нас ещё клише, и оно тоже работает, затягивает...
А дальше просто блесковый уровень с стелсом в снегах и зданиях, атмосфера просто 10/10, 11/10... Тут просто уже нужна кнопка задонатить или купить... Единственное что меня выбесило. это немецкий язык. Я его хорошо знаю, и в игре он как-будто гуглтранслейтом переведён. Но всё же повествование довольно цельное, жить можно, да и второй уровень удался, очень удался.
Затем идёт третий уровень, опять с поездом. Зачеем! ЗАЧЕЕЕМ! Он крутой, стелсовый, но зачееем! Можно не поезд, а фургоны поставить, что-бы элементы платформера добавить, разъезжающиеся и съезжающиеся фургоны, например. Но у нас поезд, класный трек и боссвертолёт. И мы бежим, музыка вжимает в стул, а вот концовка... Опять плен? Зачеееем!
Бегство из плена, что надо. У нас и настоящий бондозлодей, бондогерой(тоже агент, кстати), бондоплан, бондоразведка... Так вот оно что! Вдохновение, да?
Отдельного внимания заслуживают новые механики, гранты, щиты, взрывчатка, гранатомёт. Всё это круто меняет геймплей, очень сильно бустит желание играть, это действительно новые ощущения, не то что WarTime или A:МБ IV-V. Гейплей динамичен, не везде линеен, убийства с ножа, стрельба в спину, гранаты... Просто ништяк, мурашки, суперсаунд... На этом особо сильные стороны игры заканчиваются.
Уровни довольно самоповторны, иногда скучные и неоправданно сложные. Это очень давит. Графика стала очень милой, хотя местами убивает всё хорошее в человеке(я про лица), хотя и спрайтруки и спрайтголовы не смотрятся так плохо как раньше. Местами баганые враги, крайне странный дамаг, некошерная зона убийства вертолётом, кривой прицел гранаты... Такие моменты очень мешают восприятию игры.
Но всё-же это огромная работа, работа над собой и ошибками.
Оценки:
Геймплей: 8/10. Неожиданно большая оценка. Во-первых меня привлекла новая боёвка, более разнообразная. Она значительно оживила игру, да, можно бежать с АК наперевес, но веселей стелсить и гранатить. Очень большой шаг вперёд, с надеждой на будущее поставил оценку выше, чем хотел.
Графика: 9/10.  В чём Agent Green сильно отличается от предыдущих проектов студии, так в это в графике. Картинка сочная, красочная, чёткая(специально 4к моник достал), но и со сглаживанием и прочим выглядит достойно. Картинка гармоничная,  концепт очень приятен, тайлы и бэки красивые, прям хочется лизать их, выкручивать им сос...
Сюжет: 6/10. Ну, Волк постарался, но не дотянул. Не выдержал. Постановки нет, очень плохо прописаны диалоги, очень плохой немецкий язык местами, за умлауты и двор, я вообще стреляю в упор. Но видно, что растёт, старался. Много ещё надо выучить, поправить, но в данной номинации я жертва завышенных ожиданий. Если их отбросить, то всё неплохо.
Звук: 10/10. Инди игры часто имеют хороший звук. И здесь всё в порядке. Кое где он конечно криво сделан, но сам звук прекрасен. Треки хороши, эффекты тоже, звуком я всю игру наслаждался, как ни странно.
Общая оценка: 8/10. Сначала хотел поднять авансом до 9, но всё же я честен, Волк не дотянул, не хватило продюссерских, сценарисских и геймдизайнерских навыков. Это сейчас для него самое важное. Ему перед следующим проектом стоит поработать над этим.
Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и адвенчуров, и вартайма. Сильно.
Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясное, как у самого крутозамешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Воскресенье, 17.04.2016, 12:50
 
Поиск: