Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Гейм-дизайн и графика |
Создание успешной игры
Блокнот - первая вещь игродела. Без бумаги - вы не сделаете нормальной игры. Да-да, простая бумага поможет вам в создании качественной игры. Но просто беспорядочное калякание в блокноте вы не получите ничего путного. Для того что бы у вас в блокноте и в мозгах лежало все по полочкам, вам нужно идти строго по определенному плану, я разработал свой план: 1) Сценарий, да-да, напишите пару диалогов персонажей, или просто представьте что вы объясняете об этой игре, человеку, который ничего не знает о ней. Сразу говорю, что можно не писать сценарий сразу полностью, его можно дописывать во время создания игры, но учтите, то чтобы у вас не было не совпадений! 2) Отведите специальную страничку для технического описание игры, составьте как бы анкету, и заполняйте ее до тех пор пока она не будет полна. (Название проекта, Жанр игры, Суть игры, Стиль графики, Цветовая акустика и др.) 3) Строение меню. Постройте цепочку меню со всеми ответвлениями. Это ускорит создание меню да и сделает его более продуманным. 4) Графика. Нарисуйте, например кнопочки для меню, опишите их стиль, и другие элементы. 5) Уровни. Для начала сделайте условные обозначения событий, персонажей, а потом уже рисуйте уровень. Напоминаю, уровень, нарисованный вами, должен быть простым наброском, не надо вырисовывать каждый элемент на бумаге, вы это будете делать на фотошопе. С этими основными шагами, вы "построите игру на бумаге", можно сказать, что 50% работы сделано! Не забывайте о своих возможностях, если вы не знаете как сделать то или иное, то не пишите это в сценарий, или если вы все же написали, измените аккуратно игру, что бы не потерять основной смысл игры. Во второй части вы увидите, как эффективно разрабатывать уровни на компьютере. | |
Просмотров: 1903 | Комментарии: 2
| Теги: |
Всего комментариев: 2 | |
| |