Пятница, 12.07.2024, 15:34
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гейм-дизайн и графика

Добавление звуков и мелодий

Доброго времени суток! Сегодня по просьбе пользователя norby, только начинающего создавать свои первые игры, я расскажу обо всех тех мелочах, которые связанны с добавлением звуков и мелодий в игру.

Общее.
Итак, для начала естественно нужно где-то найти необходимый звук для игры. Его можно отыскать на интернет-ресурсе freesound.ru, прославленном известной игрой Нотча Minecraft. 



Далее все просто. Нажимаем на кнопку Добавить звук(Add Sound) в верхнем таскбаре и загружаем необходимую мелодию при помощи кнопки Загрузить(Load).



Чтобы проиграть звук необходимо в нужное событие перенести действие Play Sound(), либо написать скрипт:

sound_play(музыка


Громкость.
В некоторых случаях музыку необходимо немного приглушить. С этим легко справляется специальный «бегунок» в редакторе звука. 


Но бывают случаи, когда нужно динамически приглушать звук. Для этого существует следующий скрипт:

sound_volume(музыка,громкость) 


Хочу обратить ваше внимание на то, что громкость звука задается ненатуральными числами от 0 до 1.

Остановка мелодии.
Бывает также, что мелодию нужно резко остановить. Для этого нужно просто перенести действие Stop Play() или написать очередной скрипт: 

sound_stop(музыка)


Категория: Гейм-дизайн и графика | Добавил: qwerto (15.04.2012)
Просмотров: 5986 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 7
7 Alhemister   (11.12.2013 00:30) [Материал]
Alhemister Друзья. Странная проблема со звуком. Wav файлы воспроизводятся, если использовать графический интерфейс, типа create -> play_sound. однако, если воспроизводить звук через код - ГМ никак не хочет.
Как можно решить эту проблему? 
И дело тут не в багах самого кода. Даже если просто создать Execute code в том же Create или запихать в какой-нибудь Alarm, где будет лишь строчка sound_play(sound) - наотрез отказывается воспроизводиться.

6 GoodWin   (07.08.2012 23:23) [Материал]
GoodWin Хорошая статья, хоть что-то новое узнал biggrin

3 никита   (18.04.2012 21:55) [Материал]
никита Слушай, BRESS , а почему когда я нажимаю на кнопку редактировать звук, Game_Maker выдаёт ошибку?

4 BRESS   (19.04.2012 17:14) [Материал]
BRESS Ты читал что написано в окне ошибки?
Вообщем Game Maker не позволяет редактировать своими средствами звук, а у тебя видать нету программы типа Sony Vegas для монтажа мелодий и музыки.

5 никита   (30.07.2012 15:35) [Материал]
никита Аааа...Ну да sad

1 norby   (17.04.2012 16:00) [Материал]
norby спасибо yes

2 BRESS   (17.04.2012 18:51) [Материал]
BRESS Не за что smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]