Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Гейм-дизайн и графика |
Создание сюжета
Вот история №1: "Наш герой должен спасти похищенную принцессу. Он пошел к злому волшебнику замок. Взял принцессу и пошел домой. Конец." Вот история №2: "Наш герой должен спасти похищенную принцессу. Он пошел прямо к замку злого волшебника. В течение ночи, он был атакован торговцами рабов и взят в рабство. Той же самой ночью, торговцы оставляют страну на лодке. Они остановливаются у маленького изолированного острова. Они были атакованы гигантами и во время битвы наш герой убежал. Он вошел в лес и через некоторое время, остановился, истощенный. Прямо перед ним, между деревьями и кустарником, стоит, что-то похожее на старый храм, полускрытый в земле. Удивление, если он должен исследовать?" Вторая история, кажется, более интересная чем первая, правда? Что делает ее интересной? При создании истории, имейте общую цель, много наград и много ловушек. Общая цель Вот - некоторая общая цель: Примеры и т.д.. Ловушки Первая ловушка - слабости нашего героя в начале. Примеры Вторая создается историей. В истории №2, наш герой - взят в заключение торговцами рабов. Он нуждается: Награда Награда - то, что случается, когда Вы освобождаете себя от ловушки. Пример: Бродяжничество по стране Вы должны иметь некоторое общее место для исследования, пока Вы не в определенной ловушке. Пример: В истории №2, наш герой мог исследовать остров и найти Цель общего места состоит в том, чтобы получить опыт и получить удовольствие. Скручивание конца НИКОГДА не создавайте легкий конец. Скажем, наш герой имеет финал, нашел принцессу... только обнаруживает ее: Скручивание сценария Создайте разнообразие вашего мира, что помогает делать игру забавой. Примеры: Как создавать историю Автор: George Petryk. Перевел: Сергей В. Ждановских [Alchemist], 05.08.2005. Источник: http://www.roguelikedevelopment.org/ | |
Просмотров: 2380 | Комментарии: 5
| Теги: |
Всего комментариев: 5 | |||
| |||