Пятница, 29.03.2024, 14:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разработка игр

Прыжок на платформу снизу, движение вместе с ней

Итак первое - прыжок на платформу снизу. Создаем объект obj_platform, делаем его твердым, в step пишем
if obj_player.y+(координата центра спрайта по y)<y{
solid=1 // Если объект выше платформы, то она твердая
}else{
solid=0 // Если не, то не твердая
}
Далее создаем столкновение obj_player с obj_platform и туда пишем код:
if bbox_bottom-vspeed <= other.bbox_top //Если в предыдущей позиции игрок был выше платформы, а теперь столкнулся с ней, то...
{
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) move_contact(270)
vspeed = 0 // выполняет действие столкновения

}
Вот и все, размещаете где это нужно и готово.
2) Движение вместе с платформой. В step игрока пишем код:
if place_meeting(x,y+1,lift) // Если сталкиваемся с платформой
{
if lift.hspeed >= 2 // Если она едет вправо
{
hspeed = 2 // Двигаемся вправо
}
if lift.hspeed <= -2 // Если она едит влево
{
hspeed = -2 // Двигаемся влево
}
}
else // Если не стоим на платформе
{
hspeed = 0 // Никуда не едим
}
В столкновение с платформой
vspeed=0
Делаем платформу твердой, а в её передвижение там уже легко.
На этом все.

Источник: http://forum.hellroom.ru/
Категория: Разработка игр | Добавил: MrXolmC (26.06.2014) | Автор: Лопата E W
Просмотров: 3001 | Комментарии: 2 | Теги: урок, платформы, game maker., Лопата, платформер, игра, Код | Рейтинг: 4.5/13
Всего комментариев: 2
2 MrXolmC   (29.06.2014 21:40) [Материал]
MrXolmC Кто же это такой недоброжелательный

0
1 BRESS   (28.06.2014 09:44) [Материал]
BRESS В качестве исходника для новичков вполне неплохо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]