Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Создание системных программ
Paint. Начнем с Paint, так как это проще, чем калькулятор. Начнем со спрайтов. Нарисуйте спрайт кружочка любого цвета, 32х32 (кроме белого), это будет наша краска, а еще белый кружочек, тоже 32х32, но это будет ластик, им мы будет стирать краску. А также нарисуйте кисточку, от нее будут создаваться и краска, и ластик. Для начала создайте объекты краски и ластика. В них ничего не будет. А потом создайте объект кисти, в который добавьте событие Create, а в него поставьте функцию Execut Code. В него пропишите следующий код: Код x=mouse_x-20 y=mouse_y-20 Он нужен для того, чтобы кисть следовала за мышью. Будет удобнее, если вообще не присваивать кисти спрайта, так мы будем рисовать просто курсором мыши. Теперь создайте событие Left Button, а в него событие Create Instance, выберите в нем объект краски, и обязательно постоавьте галочку на "Относительно", координаты оставьте 0,0. Аналогично сделайте событие Right Button, только выберите объект ластика. Теперь создаем комнату, любого размера. Фон обязательно белый, иначе ластик не будет работать! В комнате поставьте объект кисти. Вот и готово Калькулятор. Теперь примемся за калькулятор. Тут нам спрайты не нужны. Предупреждаю, что калькулятор получится без кнопок, нужно будет просто вводить числа. Так, теперь создадим объект, назвать можете как вам хочется. В него добавим событие Create, а туда Execut Code. Впишем туда код, пообъемней чем в Paint'е: act=show_message_ext('Выберите действие:','Умнож./Дел.','','Слож./Выч.') Код if act=1 then s=show_message_ext('Выберите действие:','Умножение','','Деление') if s=1 {integer1 = get_integer("Введите первый множитель",0); integer2 = get_integer("Введите второй множитель",0); integer1 *= integer2 show_message("Произведение: "+string(integer1)) s=0} if s=3 {integer1 = get_integer("Введите делимое",0); integer2 = get_integer("Введите делитель",0); integer1 /= integer2 show_message("Частное: "+string(integer1)) s=0} // if act=3 then s=show_message_ext('Выберите действие:','Сложение','','Вычитание') if s=1 {integer1 = get_integer("Введите первое слагаемое",0); integer2 = get_integer("Введите второе слагаемое",0); integer1 += integer2 show_message("Сумма: "+string(integer1)) s=0} if s=3 {integer1 = get_integer("Введите уменьшаемое",0); integer2 = get_integer("Введите вычитаемое",0); integer1 -= integer2 show_message("Разность: "+string(integer1)) s=0} Давайте по-порядку разберем код. Первая строчка означает, что будет выведен текст, "Выберите действие: Умнож/Дел Слож/Выч". Следующая строчка говорит о том, что если выбрана кнопка Умнож/Дел, то нужно выбрать Умножение или Деление. Дальше идет, что если выбран первый вариант, Умножение то идет первое действие, ввести 1 множитель, потом 2 множитель, а дальше эти два числа умножаются и ответ дается после слова Произведение. Дальше код идет аналогично. Далее создайте комнату, любого размера. Туда поставьте объект калькулятора. Запускайте и радуйтесь Вот и конец моего урока. | |
Просмотров: 2129 | Комментарии: 5
| Теги: |
Всего комментариев: 5 | ||||||
| ||||||