Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
![]() |
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. |
![]() |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. |
![]() |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
![]() | 4.2 / 5.0 |
![]() | 4.2 / 5.0 |
![]() | 4.2 / 5.0 |
![]() | 3.9 / 5.0 |
![]() | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Создание системных программ
Paint. Начнем с Paint, так как это проще, чем калькулятор. Начнем со спрайтов. Нарисуйте спрайт кружочка любого цвета, 32х32 (кроме белого), это будет наша краска, а еще белый кружочек, тоже 32х32, но это будет ластик, им мы будет стирать краску. А также нарисуйте кисточку, от нее будут создаваться и краска, и ластик. Для начала создайте объекты краски и ластика. В них ничего не будет. А потом создайте объект кисти, в который добавьте событие Create, а в него поставьте функцию Execut Code. В него пропишите следующий код: Код x=mouse_x-20 y=mouse_y-20 Он нужен для того, чтобы кисть следовала за мышью. Будет удобнее, если вообще не присваивать кисти спрайта, так мы будем рисовать просто курсором мыши. Теперь создайте событие Left Button, а в него событие Create Instance, выберите в нем объект краски, и обязательно постоавьте галочку на "Относительно", координаты оставьте 0,0. Аналогично сделайте событие Right Button, только выберите объект ластика. Теперь создаем комнату, любого размера. Фон обязательно белый, иначе ластик не будет работать! В комнате поставьте объект кисти. Вот и готово ![]() Калькулятор. Теперь примемся за калькулятор. Тут нам спрайты не нужны. Предупреждаю, что калькулятор получится без кнопок, нужно будет просто вводить числа. Так, теперь создадим объект, назвать можете как вам хочется. В него добавим событие Create, а туда Execut Code. Впишем туда код, пообъемней чем в Paint'е: act=show_message_ext('Выберите действие:','Умнож./Дел.','','Слож./Выч.') Код if act=1 then s=show_message_ext('Выберите действие:','Умножение','','Деление') if s=1 {integer1 = get_integer("Введите первый множитель",0); integer2 = get_integer("Введите второй множитель",0); integer1 *= integer2 show_message("Произведение: "+string(integer1)) s=0} if s=3 {integer1 = get_integer("Введите делимое",0); integer2 = get_integer("Введите делитель",0); integer1 /= integer2 show_message("Частное: "+string(integer1)) s=0} // if act=3 then s=show_message_ext('Выберите действие:','Сложение','','Вычитание') if s=1 {integer1 = get_integer("Введите первое слагаемое",0); integer2 = get_integer("Введите второе слагаемое",0); integer1 += integer2 show_message("Сумма: "+string(integer1)) s=0} if s=3 {integer1 = get_integer("Введите уменьшаемое",0); integer2 = get_integer("Введите вычитаемое",0); integer1 -= integer2 show_message("Разность: "+string(integer1)) s=0} Давайте по-порядку разберем код. Первая строчка означает, что будет выведен текст, "Выберите действие: Умнож/Дел Слож/Выч". Следующая строчка говорит о том, что если выбрана кнопка Умнож/Дел, то нужно выбрать Умножение или Деление. Дальше идет, что если выбран первый вариант, Умножение то идет первое действие, ввести 1 множитель, потом 2 множитель, а дальше эти два числа умножаются и ответ дается после слова Произведение. Дальше код идет аналогично. Далее создайте комнату, любого размера. Туда поставьте объект калькулятора. Запускайте и радуйтесь ![]() Вот и конец моего урока. | |
Просмотров: 2182 | Комментарии: 5
| Теги: |
Всего комментариев: 5 | ||||||
| ||||||