Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Урок 5
Как правило переменная может содержать текст, или числа. Например вот текстовая переменная: textworld = 'Текст переменной' Минус этой переменной только один: сложность в использование. Для создания полноценного текста придется писать десятки таких переменных. Поэтому обычно для таких целей используют документы INI. Но об этом чуть позже... А вот числовую переменную заменить INI сложней. Да и вообщем не нужно . В этом случае вверх одерживает переменная! Мы уже использовали числовую переменную, но напомню, она пишется так: worldpro = 31 Часто требуются и глобальные переменные: global.textworld = 'Текст переменной' - Текстовая глобальная переменная global.worldpro = 31 - Числовая глобальная переменная Кроме глобальных переменных есть и прочие переменные. Конечно название немного странноватое. Обычно эти переменные используют в РПГ для миссий, разговоров и т. д. и т. п. Иногда они нужны и в других типах игр. Записываются прочие переменные вот так: other.textworld = 'Текст переменной' - Текстовая прочая переменная other.worldpro = 31 - Числовая прочая переменная В общем странное название от английского слова OTHER, что в переводе означает "прочее". Прочие переменные нужны (как я уже говорил) в РПГ. Вот например сообщение с текстом переменной other.text: if global.worldpro=1 {show_message(other.text)} Правда нужно сначала задать значение other.text и global.text именно при создание нужного объекта. Внимание! Запомните: В отличие от глобальных переменных - "прочие" переменные использует только один объект! Например у одного объекта прочая переменная может отличаться прочей переменной у другого объекта. Поэтому используйте прочие переменные только при создание конкретного объекта! | |
Просмотров: 7812 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.5/6 |
Всего комментариев: 6 | ||||||
| ||||||