Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Урок 7
Ну вот, спрайт готов. Не забывайте - название спрайта должно быть mbutton, а фона mcolor! Рисуем фон. Примерно размера 200x300: Окей! Графическая часть работы выполнена. Добавим объект. Не будем мучатся и выбираем спрайт для кнопки(хотя это не та кнопка! Не перепутайте!). Добавляем событие Left Button. Добавляем скрипт: message_background(mcolor); message_button(mbutton); mis=show_message_ext('Ну как?','Класс!','','Не очень!') if mis=1 show_message ('Спасибо!') Создаем комнату и размещаем там наш объект. Так... Готово | |
Просмотров: 8392 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.1/13 |
Всего комментариев: 6 | ||||||
| ||||||