Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Физика платформера
Урок по созданию физики в платформере, также увидим работу с переменными (где мы это и закрепим), назовём эту физику гравитационной системой. И так давайте начнём. Включите расширенный режим вашего Game Maker, создайте новый скрипт (в папке scripts) и назовите его physics_scr. И пропишите следующее: i_count := 0 // устанавливает счётчик цикла. if vertical_speed > 0 then // делаем движение вниз begin while i_count < vertical_speed do / / Начало цикла. begin if place_free(x,y+0.5) then // Убедитесь, если место твёрдое вы стоите. begin y+=0.1 //Пространственное место чтобы двигаться вниз sprite_index := down_sprite / / Изменение спрайта вниз. end; i_count+=0.1 // Увеличиваем счетчик цикла. end; end else if vertical_speed < 0 then // Проверяем, чтобы увидеть, есть ли перемещения вверх. begin while i_count > vertical_speed do // Начало цикла. begin if place_free(x,y-0.5) then begin y-=0.1 / /Прыжок вверх sprite_index := up_sprite// изменяем спрайт end else begin vertical_speed := 0 //прекращает движение вверх, и падаем вниз end; i_count-=0.1 // Увеличиваем счетчик цикла. end; end; if place_free(x,y+0.5) then // Проверяем, чтобы увидеть, если есть что-либо ниже вас. begin vertical_speed+=gravity_power / / Нет ничего ниже вы тем самым увеличить Вертикальную скорость. end else begin vertical_speed := 0 / / Существует что-то ниже вы останавливаете вертикальную скорость. jump_left := jump_amount / / Позволяет прыгать. if not keyboard_check(ord('A')) and not keyboard_check(ord('D')) and not keyboard_check(ord('S')) then sprite_index := still_sprite end; Со скриптом разобрались теперь перейдите к объекту героя, и в событии Create объекта вставьте переменные: gravity_power := 0.4 jump_height := 4 jump_amount := 2 move_speed := 3 right_sprite := spr_right left_sprite := spr_left up_sprite := spr_up down_sprite := spr_down still_sprite := spr_still vertical_speed := 0 jump_left := jump_amount Сохраните код. Теперь создайте новое событие Step (Шаг) и пропишите: physics_scr() //запустим скрипт физики. Урок закончен! | |
Просмотров: 6611 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.8/5 |
Всего комментариев: 8 | |||||||
| |||||||