Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Шарик в 3D пространстве
И так, что нам толком нужно. Во первых нам нужно три следующих спрайта:
Далее нам нужна текстура пола. Ее следует добавить в папку Backgrounds и назвать по нашему, по русскому - pol. Подготовительная часть работы завершена. Приступаем к созданию игры. Создайте объект obj_cam и добавьте в событие create следующий весьма привычный скрипт:
Думаю тут все понятно. Кстати, заметили? Я по другому оформил код! Или это никому не интересно? ... Ладно, немного юмора еще никому не повредило. Идем дальше. Создайте событие Step и там напишите уже другой скрипт:
Теперь камера будет как бы "выравниваться" в отношении игрока, а так же следовать за ним. Ну и наконец приступим наверное к самому сложному коду. Ниже приведенный код, это стандартный скрипт привязки камеры к игроку. Он присутствует почти во всех 3D играх от третьего лица в Game Maker. В общем копируйте, сразу не запомните (По крайне мере я до сих пор его по бумажке списываю):
Поздравляю! Мы только что завершили наладку камеры! Остался только сам объект игрока. И так, создайте объект player. Сейчас я впервые напишу управление игроком одним скриптом. Это не потому, что я захотел вас помучить и заставить разбираться что мы написали. Просто обычным способом будет долго... В общем кто не поймет - отпишитесь в комментариях, а пока создайте событие Step и впишите следующий простой, но массивный код:
Управление готово! Игрок уже в принципе может бегать... Но не забываем про графику! Сейчас мы нарисуем игрока уже для трехмерного пространства. Для этого создайте событие Draw и в нем введите скрипт:
Вроде бы все готово... Но тут вам подарочек от фирмы... Делаем пол для комнаты. Создаем объект my_inf и добавляем событие Draw где пишем следующий код:
Ну теперь основная часть готова! Осталось только разместить все объекты в комнате. Сделать вы это можете в принципе сами. Всем пока! Наслаждаемся абстрактной игрой. | |||||||
Просмотров: 4167 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.5/4 |
Всего комментариев: 12 | ||||||||
| ||||||||