Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Делаем игру платформер .
Если что вот ссылка на пример; http://gamemaker.ucoz.com/load/8-1-0-100 Так всё начинаем - Делаем простую игру платформер ! Рисуем спрайт игрока назвали его player и нарисовал блок назвал его bloc .Всё со спрайтами пока закончили переходим к объектам создаем объект Player и Bloc . В объекте блока ставим галочку на твёрдый . теперь переходим к нашему игроку и в step пишем такой код: if(place_free(x,y+1)){ gravity=0.7 gravity_direction=270 }else{ gravity=0 } if vspeed>7 then vspeed=7 if(collision_line(x,y,x,y+18,Bloc,1,0)){ ffri=0.07 }else{ ffri=0.2} if(keyboard_check(vk_left)){ spd-=0.5} if(keyboard_check(vk_right)){ spd+=0.5} if(spd<-max_spd){ spd=-max_spd} if(spd>max_spd){ spd=max_spd} if(abs(spd)<0.25){spd=0} if(spd>5){ vdis_max=spd+2 }else{ vdis_max=7} if(spd<>0){var i; for(i=0;i<vdis_max;i+=1) if place_free(x+spd,y - i){ x+=spd; y-=i; if place_free(x,y+1) if !place_free(x,y+vdis_max+1) for(i=0;i<vdis_max+1;i+= 1){ if !place_free(x,y+i){ y+=i-1; break;}} break;} spd=sign(spd)*max(0,abs(spd)-ffri) } Теперь создаём событие greate и там пишем такой код : gravity=0.7 spd=0 max_spd=7 vdis_max=7 ffri=0.2 теперь делаем событие end step и там пишем такой код : if!place_free(x,y){ while(!place_free(x,y)){y-=4}} теперь делаем столкновение с блоком и пишем такой код : if(vspeed < 0) move_contact_solid(90,12) else move_contact_solid(270,12) vspeed=0; Теперь вставляем наши объекты в комнаты и проверяем …. Но наш игрок не прыгает !! Исправим то !! делаем событие нажатие кнопки up то есть press up и там пишем код : if(!place_free(x,y+1))or(collision_line(x,y,x,y+18,Bloc,1,0))vspeed=-12 Внимание вы наверное заметили что во многих кодах присутствуют Bloc и Player Если вы назвали стену по-другому то пишите её имя . Если игрока назвали по-другому пишите как назвали . Урок закончен . Продолжение следует . Делаем платформер 2 ! Так рисуем спрайт Врага называем vrag Создаём объект Vrag Теперь в Step врага пишем if place_free(x,y+1) gravity = 0.4 else gravity = 0 if vspeed > 12 vspeed = 12 if hp < 1 { instance_destroy(); with weapon instance_destroy(); } В begin step пишем if distance_to_object(Player) < 200 if x < Player.x { hspeed=3 } if distance_to_object(Player) < 200 if x>Player.x { hspeed=-3 } if distance_to_object(Player) > 200 { hspeed=0 } При столкновение с объектом блок пишем код move_contact_solid(direction,12) vspeed = 0 ВСЁ. Урок окончен !!!:)) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !! Автор igrodel .E-mail stasdavos1@gmail.com Пример качать здесь :http://gamemaker.ucoz.com/load/8-1-0-100 Источник: http://gamemaker.ucoz.com/load/8-1-0-100 | |
Просмотров: 4883 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.4/5 |
Всего комментариев: 5 | ||||
| ||||