Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Урок 1
Это первый урок Game Maker. Тут будет описываться, процесс создания игры Hit Ball с помощью Game Maker 8. Итак, приступим. Думаю, начинающему пользователю стоит ознакомится с интерфейсом. Если Вы уже не новичок тогда смело пролистайте следующий раздел. Интерфейс Game Maker 8: Сразу после запуска Game Maker мы видим вот такое окно: Обратите внимание на левый столбец. Давайте его разберем по порядку. Sprites - Это картинки которые будет использовать объект (Objects) в вашей игре. Sounds - Музыка и звуки в игре. Backgrounds - Задний план комнаты (rooms) Paths- Пути в игре. Scripts - Скрипты. Fonts - Шрифты. Time Lines - Временные линии. Objects - Объект. Rooms - Уровень, в Game Maker называется комната. Ну и последние. Для того что бы сохранить или перевести в формат .exe нажмите на следующие кнопки: 1. Сохранить. 2. Перевести в формат .exe Вот мы и ознакомились с интерфейсом в Game Maker 8! Создаем Hit Ball Теперь создаем игру. Добавляем спрайт: Нажмите правой кнопкой мыши по Sprites и щелкните по Create Sprite. Вот такое окно мы увидим: Вместо sprite0 пишем Ball. Так будет удобнее. А теперь нажмите Add Sprite (Загрузить Спрайт). И берем Спрайт следующий спрайт: Game_Maker8\Sprites\Bouncing Balls\Ball_basketball (). Нажимаем Ok. Теперь нужно загрузить спрайт стены, от которой будет отбиваться наш мячик. Снова загружаем спрайт: Game_Maker8\Sprites\Maze - Platform\wall_block (). Теперь введем имя Wall. Все спрайты готовы, делаем объекты. Нажимаем на Objects правой кнопкой мыши и выбираем Create Objects. Назовем этот объект Wall и загрузим соответственно Sprite - Wall. Теперь ставим галочку на "Твердый". Нажимаем Ок. Осталось сделать объект Ball. Снова создаем объект, загружаем спрайт Ball и называем его тоже Ball. Теперь щелкаем по кнопке "добавить событие" и выбираем "Создание" (Create). Теперь перенесем 8 стрелочек которые изображены справа и задаем нужные параметры: Добавляем событие Столкновение и выберите объект Wall, пользуйтесь предыдущим рисунком. Теперь перенисите справа из раздела Jump действие Bounce и нажмите ок. Теперь добавляем событие Мышь, Left Button. Добавляем следующее действие: и нажимаем Ок! Готово! Теперь делаем Комнату. Нажмите правой кнопкой по rooms и щелкните по Create Room. Теперь делаем в меню objects выбираем и вставляем нужные объекты. | |
Просмотров: 54079 | Комментарии: 41 | Рейтинг: 3.4/140 |
Всего комментариев: 41 | 1 2 3 4 » | ||||
| |||||
1-10 11-20 21-30 31-32 | |||||