И так для начала откроем окно "Создать спрайт"
Затем "Загрузить спрайт". Загружаем любой спрайт мячика, но еще лучше будет сделать его анимированным, и создать самому. Это придаст игре динамичности и оригинальности.
Потом создаем объект с этим спрайтом и называем его ball. Нажимаем кнопку "Create event"--->"Create". Из вкладки "move" добавляем "Move fixed" (красные стрелки в восьми направлениях). Далее делаем все так как показано на рисунке.
Теперь тем же способом что и мяч загрузим или нарисуем спрайт стены. Создадим объект с этим спрайтом. Закрываем объект и снова заходим в объект "ball". Создаем событие столкновения со стеной. В него добавляем действие Move Fixed, но теперь выбираем только центр. Проверяем то что получилось по картинке:
Не удивляйтесь что здесь не так как на всех картинках по этому уроку. Отскакивать мячик не будет. В этом Событии делаем еще одно действие - Create Random(вкладка main1). Оно будет создавать еще четыре мячика. Смотрим рисунок.
Только для того чтоб комп мог играть в эту игру он должен быть мощным))) Я серьезно. Ладно продолжим. Теперь на нужно сделать так, чтобы при нажатии левой кнопки мыши мячик исчезал. Для этого создаем событие Left Button и добавим в него действие Destroy Instance(вкладка main1). Это событие будет уничтожать объект. Смотрим картинку.
Теперь создадим объект "controller". Добавим событие Step, а из вкладки "control" перетащим иконку с запиской (квадрат серого цвета и иконка записки в нем). Там пишем:
if instance_number(ball)=0 {room_goto_next()} |
Здесь, замещать очки будут множество уровней и сложная игра. Теперь создадим фон (иконка картины), далее рисуем или загружаем его (так же как и спрайт). Создаем несколько комнат размещаем ВСЕ объекты и фоны (можно создать и меню с историей но это не по моей части) и наслаждаемся первой игрой. Неплохо получилось, правда? |