Воскресенье, 22.12.2024, 17:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разработка игр

Upgrade hit the ball

И так для начала откроем окно "Создать спрайт" 

 

Затем "Загрузить спрайт". Загружаем любой спрайт мячика, но еще лучше будет сделать его анимированным, и создать самому. Это придаст игре динамичности и оригинальности. 

Потом создаем объект с этим спрайтом и называем его ball. Нажимаем кнопку "Create event"--->"Create". Из вкладки "move" добавляем "Move fixed" (красные стрелки в восьми направлениях). Далее делаем все так как показано на рисунке. 


Теперь тем же способом что и мяч загрузим или нарисуем спрайт стены. Создадим объект с этим спрайтом. Закрываем объект и снова заходим в объект "ball". Создаем событие столкновения со стеной. В него добавляем действие Move Fixed, но теперь выбираем только центр. Проверяем то что получилось по картинке: 

 

Не удивляйтесь что здесь не так как на всех картинках по этому уроку. Отскакивать мячик не будет. В этом Событии делаем еще одно действие - Create Random(вкладка main1). Оно будет создавать еще четыре мячика. Смотрим рисунок. 


 Только для того чтоб комп мог играть в эту игру он должен быть мощным))) Я серьезно. Ладно продолжим. Теперь на нужно сделать так, чтобы при нажатии левой кнопки мыши мячик исчезал. Для этого создаем событие Left Button и добавим в него действие Destroy Instance(вкладка main1). Это событие будет уничтожать объект. Смотрим картинку.


 Теперь создадим объект "controller". Добавим событие Step, а из вкладки "control" перетащим иконку с запиской (квадрат серого цвета и иконка записки в нем).
Там пишем: 

if instance_number(ball)=0 {room_goto_next()} 


Здесь, замещать очки будут множество уровней и сложная игра.
Теперь создадим фон (иконка картины), далее рисуем или загружаем его (так же как и спрайт).
Создаем несколько комнат размещаем ВСЕ объекты и фоны (можно создать и меню с историей но это не по моей части) и наслаждаемся первой игрой. 

Неплохо получилось, правда?
Категория: Разработка игр | Добавил: Gracio001 (13.10.2012)
Просмотров: 1972 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 21
21 thrs   (21.01.2013 09:38) [Материал]

10 РедкийЧел   (23.10.2012 13:14) [Материал]
РедкийЧел А фэйтинг кто ни будь сделает? Bress?

11 BRESS   (23.10.2012 18:31) [Материал]
BRESS Можешь посчитать мой ответ бредом, но смысла в уроках "как сделать игру таково-то жанра" нет. Дело в том, что я не раз убеждался в том, что читатели просто копируют код, не анализируя его. В результате знаний от этого никто не получает...

12 РедкийЧел   (24.10.2012 11:37) [Материал]
РедкийЧел Ну,BRESS, я не посчитаю это бредом. Множество действительно так и делают. Но я вот, лично пытаюсь придумать что то новое из давно знакомых кодов. Так что МНЕ этот урок нужен.

13 BRESS   (25.10.2012 06:26) [Материал]
BRESS Ладно. Запросов на файтинг в принципе много было. Постараюсь на следующей недели написать урок.

14 РедкийЧел   (25.10.2012 11:00) [Материал]
РедкийЧел Спс

15 РедкийЧел   (03.11.2012 17:40) [Материал]
РедкийЧел Я так понимаю, что-то там накрылось?

18 BRESS   (13.11.2012 19:56) [Материал]
BRESS Нет. Я просто уезжал на соревнования (параллельно с геймдевом занимаюсь фехтованием).

8 Ваня   (20.10.2012 14:58) [Материал]
Люди, напишите урок о том, как сделать фэйтинг. Очень надо, правда! Кстати, а как выкладывать свои уроки и игры?

9 koaran   (21.10.2012 13:23) [Материал]
koaran Ваня, зарегистрируйся на сайте чтобы добавлять игры и статьи.

16 РедкийЧел   (07.11.2012 14:21) [Материал]
РедкийЧел Кстати, Ваня -это был я.

17 koaran   (07.11.2012 17:44) [Материал]
koaran Я подозревал...Ваня тоже про файтинг спрашивал.

19 BRESS   (13.11.2012 19:57) [Материал]
BRESS Ты вот такую шуточку на GcUp проверни ради прикола. Посмотрим на сколько дней бан получишь... biggrin

20 koaran   (13.11.2012 21:11) [Материал]
koaran Если, конечно, из него вернешься happy

6 BRESS   (14.10.2012 17:25) [Материал]
BRESS Gracio001, я очередной раз подправил статью... Не знаю, что она у тебя так прыгает... В общем сейчас все должно быть нормально.

4 BRESS   (14.10.2012 17:09) [Материал]
BRESS Gracio001, ты уж на меня не наговаривай. Я не могу целые сутки на сайте проводить, чтобы вовремя прочесть ЛС.

5 Gracio001   (14.10.2012 17:12) [Материал]
Gracio001 я не наговариваю и никого ни в чем не обвиняю. если посчитали это за оскорбление или наговор прошу меня извинить.

7 BRESS   (14.10.2012 17:34) [Материал]
BRESS Да я же в шуточной форме smile

2 Ваня   (14.10.2012 16:03) [Материал]
У меня такой ворос - что за <div><div/>. Уберите, отвелекает!

3 koaran   (14.10.2012 16:13) [Материал]
koaran Ага, винегрет! wacko

1 koaran   (14.10.2012 12:37) [Материал]
koaran Урок неплохой, но у меня есть несколько замечаний:

Объясни, что за игра должна получится. Что в ней нужно будет делать и как проходить
Quote (Урок)
Из вкладки "move" добавляем значок где нарисовано несколько красных стрелок.


Мне кажется, такое объяснение действия не совсем подходит wink Можно сделать так:

"Из вкладки Move/Move выбираем действие Move Fixed(красные стрелки, расходящиеся в стороны)"

Quote (Урок)
Добавим еще одно событие и действие. Смотрим картинку.

Об этой части можно рассказать поподробней: новички, читая статью не всегда поймут что за корзина нарисована на том действии.

В остальном, урок получился хороший. Так держать smile Подкорректируй некоторые ошибки и все будет окей!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]