Воскресенье, 22.12.2024, 17:14
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разработка игр

Как сделать хорошую игру

Как-то раз я наткнулся на замечательные статьи о том, как сделать игру, чтобы “покорить игрока”. Мне она очень понравилась, и я решил её слегка дополнить.
Небольшой урок о том, как сделать игру, в которую будут ИГРАТЬ. (Урок, кстати, пригодиться как и новичкам, так и профи.)

Реальная проблема многих игроделов – это не отсутствие фантазии. Бывает так, что и игра вроде бы ничего, а в неё не гуляют. В чём же дело? Да в исполнении! Игрок должен не бороться с дикими глюками игры, не смотреть на отсталую графику – а ИГРАТЬ! Запомните главное правило игродела: ИГРА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Вот несколько советов, как сделать вашу игру привлекательной!

1. Сделайте вашу игру оригинальной, с хорошей задумкой. Никому не интересно гулять в какой ни будь плагиат. Самое главное, чтобы у игры была ИЗЮМИНКА.

2. Некоторые, кстати, любят и хардкор (это сложные игры, если кто не в курсе). Только хардкор – это не значит, что игрок должен ломать клавиатуру и грызть ногти из-за того, что игра выша СЛИШКОМ сложной. Здесь главное не переборщить и постоянно подкидывать игроку что-то новенькое. Если уж хардкор – то, извольте, разнообразный.

3. Способ, противоположный хардкору – лёгкая игра. Вся соль в том, что при любых обстоятельствах – умеет игрок играть или нет – он будет чувствовать себя БОГОМ. Здесь тоже главное - знать меру.

4. Ещё один беспроигрышный вариант – это сделать игру-соревнование. В эту игру должны гулять много человек – чем больше, тем лучше. Игрок будет стремиться превзойти своего соперника, а соперник – оставаться на высоте. (Такую схему, кстати, используют в фэйтингах и онлайн играх.) Только смотрите! Игрокам не должно надоесть соперничать друг с другом!

5. Ну и последнее – на мой взгляд САМОЕ ВАЖНОЕ: КАЖДАЯ ИГРА должна быть хорошо оптимизирована, хорошо прорисована и с хорошим сюжетом; должна быть также полна приятными мелочами: отсутствием грамматических ошибок, обилием подсказок, приятной музыкой.

Заметьте, что я не требую от вас чего-тор сверхестественного – ни атмосферы, ни головокружительной графики… Я прсто говорю, в какие игры люди гуляют,а какие яро ненавидят. А следовать моим советам или действовать по своему –это уж ваша воля.
Категория: Разработка игр | Добавил: РедкийЧел (25.10.2012) | Автор: РедкийЧел E
Просмотров: 4333 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 4.7/9
Всего комментариев: 17
17 кегппг   (28.02.2013 16:43) [Материал]
у меня 8.1 чото непошла

16 Антон   (05.01.2013 12:31) [Материал]
Спасибо за статьи, мне они очень помогают, порошу не останавливаться, пишите и дальше статьи, буду тысячу раз благодарен, если выложите статьи по созданию онлайн игр rolleyes

8 РедкийЧел   (02.11.2012 13:59) [Материал]
РедкийЧел Кстати, а сколько всего пользователей на этом сайте?

9 koaran   (03.11.2012 12:20) [Материал]
koaran Внизу форума написано. 207.

10 РедкийЧел   (03.11.2012 17:31) [Материал]
РедкийЧел 207? Я мог заметить только человек десять. Может, гостей?

11 koaran   (03.11.2012 20:09) [Материал]
koaran Нет, 207. Просто только 10-15 регулярно заходят на сайт.

15 BRESS   (13.11.2012 19:54) [Материал]
BRESS И только 1-5 регулярно пишут посты... biggrin

4 РедкийЧел   (25.10.2012 21:01) [Материал]
РедкийЧел Кстати, Bress, а какой язык программирования использует GM?

5 Gracio001   (26.10.2012 05:36) [Материал]
Gracio001 GML - там используется упрощенный синтаксис pascal.

6 BRESS   (26.10.2012 12:54) [Материал]
BRESS Также не стоит забывать, что GML имеет еще и черты C.

12 РедкийЧел   (04.11.2012 15:20) [Материал]
РедкийЧел А где можно выучить GML (я имею ввиду в Интернете)?

14 РедкийЧел   (04.11.2012 16:41) [Материал]
РедкийЧел Спс!

2 koaran   (25.10.2012 20:41) [Материал]
koaran Что же вас всех на статьи такого типа потянуло? Лично мне кажется, что подобные статьи не очень полезные.

3 РедкийЧел   (25.10.2012 20:48) [Материал]
РедкийЧел Вообще то они на мой взгляд САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ. А почему потянуло - не в курсе. Просто мысль пришла в голову - отправил!

7 BRESS   (26.10.2012 14:43) [Материал]
BRESS С "самыми полезными" переборщил чуток...

1 РедкийЧел   (25.10.2012 20:35) [Материал]
РедкийЧел Ну как вам моя первая статья?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]