Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Немного о GML. 1 часть.
Сегодня мы обсудим первый "оператор" - if, и вещи которая может прийти к нему в помощь - else. Оператор if предназначен в основном для того, чтоб... Как бы это сказать... Ставить условия. Допустим: Код if ваша переменная = 0 {ваше действие} If - выступает за слово "если". Например: Код if erunda = 0 {room_restart()} Таким образом, если переменная erunda равна нулю, комната начинает перезапускатся. Вы можете вставить туда любую свою переменную. Еще туда можно вставить объект. Пример: Код if instance_number erunda_o = 0 {room_restart()} Перезапуск идет если объектов erunda_o не осталось в комнате. А теперь про else Допустим мы написали этот код: Код if instance_number (erunda_o) = 0 {room_restart()} Теперь добавим к нему (в конце) else и опять в фигурных скобках пишем действие. Вот так: Код if instance_number (erunda_o) = 0 {room_restart()} else show_message ('Ваш текст') Теперь, всплывет написанный вами текст, если на if поставленное условие НЕ выполняется. Таким образом можно составлять хитрые комбинации и алгоритмы, что поможет стать вашей игре более функциональной. Создание того же пакмана, чисто на кодах, будет куда проще, чем в стандартных исходниках. До скорых встреч! | |
Просмотров: 1403 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 10 | ||||||||
| ||||||||