Пятница, 12.07.2024, 13:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разработка игр

Урок 2

Как всегда запускаем Game Maker. и нажимаем. Теперь щелкаем по Add Sprite и берем следующий рисунок: Game_Maker8\Sprites\Space\rocket  Теперь загружаем спрайт метеорита. Из той же папки берем рисунок meteorite_large1. В общем с метеоритом и ракетой разобрались. Осталось сделать стены и снаряды. Загружаем спрайт то же из папки Space - triangle Это будет снаряд. Стены сделаем оригинально - alien_purple_strip8.
Со спрайтами разобрались. Теперь загружаем background или задний план. Нажимаем слева правой кнопкой по backgrounds и выбираем Create Backgraund. Вот такое окно мы видим:

Поскольку нужного фона в папке Game Maker 8 изначально нету - рисуем нужный фон сами. Это должно быть звездное небо. После нажимаем Add Background или Загрузить фон.
Теперь создаем объекты. Добавляем новый объект и загружаем спрайт ракеты. Добавляем событие Press Left и переносим Move Fixed(восемь красных стрелок).  В появившемся окне щелкаем по стрелке которая показывает влево и ставим скорость (speed) на 3. Теперь добавляем событие Press Right и тоже переносим Move Fixed, но ставим стрелочку вправо скорость ставим на 3. Теперь добавляем событие No Key и тоже переносим Move Fixed и выбираем лишь квадрат по середине.
Делаем снаряд.
Создаем новый объект и выбираем спрайт со снарядом. Добавляем событие Step и переносим Move Fixed. В появившемся окне щелкаем по стрелке вверх и выбираем скорость 8 или 9.
Делаем стену.
Создаем объект. Загружаем наш спрайт для стены и ставим галочку на "Твердый".
Делаем метеорит.
Создаем объект. Загружаем спрайт метеорита. Добавляем событие шаг. Переносим Move Fixed. Ставим параметры как на рисунке:

Добавляем событие - Столкновение и выбираем Wall(стену). Переносим . Снова добавляем событие - столкновение и выбираем снаряд. Теперь щелкаем по вкладке справа Main и переносим оттуда Destoy Istance(Мусорное ведро).
Заканчиваем ракету.
Добавляем событие - столкновение и выбираем стену. Переносим. Добавляем событие - столкновение и выбираем наш метеорит. переносим Destoy Istance. Добавляем событие Press Space и переносим из вкладки Main1 действие Create Instance. в появившемся окне в разделе Object ставим наш снаряд, в разделе X - ставим x  В разделе Y - ставим y. Все! Готово! Осталось лишь сделать комнату!
Категория: Разработка игр | Добавил: qwerto (29.08.2010)
Просмотров: 18995 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.7/47
Всего комментариев: 11
11 timkavladimirov   (25.09.2016 19:40) [Материал]
timkavladimirov Ребят помогите почему то у меня когда нажимаю на мячик просто начисляются очки в месте названия игры а мяч не двигается что делать

9 tomcon123   (07.03.2014 11:31) [Материал]
tomcon123 Привет, у меня game maker: studio 1.2 лицензия, я создал игру, как сделать apk файл чтобы установить на телефон с ОС android?

8 Komprom   (14.06.2013 17:54) [Материал]
Глупые уроки, я надеялся на уроки с кодом, а не эта чушь!
Глупость!

10 BRESS   (25.05.2014 14:42) [Материал]
BRESS Полностью с вами согласен. Сейчас вот начал по-новой писать, более развернуто и адекватно: все руки не доходят продолжить. Ну а старый контент... просто жалко удалять.

7 влад   (22.12.2012 12:39) [Материал]
где ссылки

5 Daahaakaaa   (11.04.2012 13:37) [Материал]
А как сделать чтобы после нажатия на пробел летела одна пуля,а не линия из пуль?

6 миха   (12.07.2012 22:30) [Материал]
миха Ты походу вместо press space поставила просто space biggrin

3 Wangog   (28.03.2012 17:40) [Материал]
Wangog игра довольно странная получилась.Однако она работает.

4 qwerto   (31.03.2012 23:48) [Материал]
qwerto BRESS у нас новатор... dry

2 Руслан   (23.03.2012 17:17) [Материал]
а как играть

1 Аня   (14.03.2012 21:10) [Материал]
Попробую

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]