Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
| Индустрия видеоигр [7] |
| Разработка игр [64] |
| Гейм-дизайн и графика [11] |
| Сторонние движки и конструкторы [1] |
| Прочее [3] |
| Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
![]() |
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. |
![]() |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. |
![]() |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
| Главная » Статьи » Разработка игр |
Урок 2
. Теперь щелкаем по Add Sprite и берем следующий рисунок: Game_Maker8\Sprites\Space\rocket Теперь загружаем спрайт метеорита. Из той же папки берем рисунок meteorite_large1. В общем с метеоритом и ракетой разобрались. Осталось сделать стены и снаряды. Загружаем спрайт то же из папки Space - triangle Это будет снаряд. Стены сделаем оригинально - alien_purple_strip8. Со спрайтами разобрались. Теперь загружаем background или задний план. Нажимаем слева правой кнопкой по backgrounds и выбираем Create Backgraund. Вот такое окно мы видим: ![]() Поскольку нужного фона в папке Game Maker 8 изначально нету - рисуем нужный фон сами. Это должно быть звездное небо. После нажимаем Add Background или Загрузить фон. Теперь создаем объекты. Добавляем новый объект и загружаем спрайт ракеты. Добавляем событие Press Left и переносим Move Fixed(восемь красных стрелок). В появившемся окне щелкаем по стрелке которая показывает влево и ставим скорость (speed) на 3. Теперь добавляем событие Press Right и тоже переносим Move Fixed, но ставим стрелочку вправо скорость ставим на 3. Теперь добавляем событие No Key и тоже переносим Move Fixed и выбираем лишь квадрат по середине. Делаем снаряд. Создаем новый объект и выбираем спрайт со снарядом. Добавляем событие Step и переносим Move Fixed. В появившемся окне щелкаем по стрелке вверх и выбираем скорость 8 или 9. Делаем стену. Создаем объект. Загружаем наш спрайт для стены и ставим галочку на "Твердый". Делаем метеорит. Создаем объект. Загружаем спрайт метеорита. Добавляем событие шаг. Переносим Move Fixed. Ставим параметры как на рисунке: ![]() Добавляем событие - Столкновение и выбираем Wall(стену). Переносим . Снова добавляем событие - столкновение и выбираем снаряд. Теперь щелкаем по вкладке справа Main и переносим оттуда Destoy Istance(Мусорное ведро).Заканчиваем ракету. Добавляем событие - столкновение и выбираем стену. Переносим . Добавляем событие - столкновение и выбираем наш метеорит. переносим Destoy Istance. Добавляем событие Press Space и переносим из вкладки Main1 действие Create Instance. в появившемся окне в разделе Object ставим наш снаряд, в разделе X - ставим x В разделе Y - ставим y. Все! Готово! Осталось лишь сделать комнату! | |
| Просмотров: 19168 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.7/47 |
| Всего комментариев: 11 | ||||||
| ||||||



. Теперь щелкаем по Add Sprite и берем следующий рисунок: Game_Maker8\Sprites\Space\rocket Теперь загружаем спрайт метеорита. Из той же папки берем рисунок meteorite_large1. В общем с метеоритом и ракетой разобрались. Осталось сделать стены и снаряды. Загружаем спрайт то же из папки Space - triangle Это будет снаряд. Стены сделаем оригинально - alien_purple_strip8. 

. Снова добавляем событие - столкновение и выбираем снаряд. Теперь щелкаем по вкладке справа Main и переносим оттуда Destoy Istance(Мусорное ведро).
. Добавляем событие - столкновение и выбираем наш метеорит. переносим Destoy Istance. Добавляем событие Press Space и переносим из вкладки Main1 действие Create Instance. в появившемся окне в разделе Object ставим наш снаряд, в разделе X - ставим x В разделе Y - ставим y. Все! Готово! Осталось лишь сделать комнату! 
