Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Создание Angry Birds
Для начала сделаем спрайты: s_bird - птица s_enemy - враг s_block - блок Создаём объекты с соответствующими спрайтами: о_bird - птица о_enemy - враг о_block - блок Переключаемся на работу с объектом птицы. Добавляем событие создание и пишем код: gravity = 0.2; gravity_direction = 270; varDrag = false; Добавляем столкновение с другой птицей и пишем код: varDir = point_direction(x, y, other.x, other.y); with (other) { motion_add(other.varDir, other.speed/2); } move_bounce_all(true); vspeed = vspeed / 2; hspeed = hspeed * 0.50; Теперь столкновение со стеной: move_bounce_all(true); vspeed = vspeed / 2; hspeed = hspeed * 0.90; Создаём событие левая кнопка мыши нажата и пишем супер-простой скрипт: varDrag = true; И наконец событие глобальная левая кнопка мыши. Добавим скрипт: if (varDrag = true) { varDist = distance_to_point(mouse_x, mouse_y) / 5; motion_add(point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y), varDist); varDrag = false; } Переходим на работу со стеной: Просто ставим галочку на твёрдый. Желательно создать ещё одну стену в виде горки и тоже отметить твёрдость. Так как птица с гравитацией, она прокатится по ней. Ну и враг. Сделаем столкновение с птицей и создадим действие исчезновения (если хотите, добавьте функцию добавления очков) и событие уничтожение. Готово! Запускаем игру и наслаждаемся! Внимание! Если видите ошибку сообщите в коментариях и я всё исправлю! | |
Просмотров: 2977 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 2.3/3 |
Всего комментариев: 13 | ||||||||
| ||||||||