Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Создание простого платформера
Платформер - это простой жанр игры, в котором есть игрок, который бегает и собирает что-то. Приступим! Открываем Game Maker. Создаём два спрайта: player - наш игрок wall - блок, стена. Создаём такие же объекты. Работаем с игроком. Делаем событие создание и вписываем код: if place_free(x,y+1) {gravity = 0.5} else {gravity = 0} gravity_direction = 270 if vspeed > 10 {vspeed = 10} if keyboard_check(vk_right) && place_free(x+4,y) {x+=4} if keyboard_check(vk_left) && place_free(x-4,y) {x-=4} if keyboard_check_pressed(vk_up) && !place_free(x,y+1) {vspeed = -8} То есть в первых строках идёт гравитация, а потом управление игроком. Далее в очереди событие столкновение с объектом wall. Вписываем простой скрипт: if wall.solid = 1 { vspeed = 0 } Всё, игрок готов! Переходим на работу со стеной. Внимание: стену как обычно мы привыкли делать твёрдой не делаем (в нашей игре можно прыгать снизу блока, но нельзя сверху). Делаем событие создание и пишем код: solid = 1 Это значит, что твёрдость у стены равна одному. Теперь создаём событие степ (шаг) и вписываем скрипт: with player { if vspeed > 0 { if !place_meeting(x,y,wall) { with wall { solid = 1 } } } } with player { if vspeed < 0 { if !place_meeting(x,y,wall) { with wall { solid = 0 } } } } Не будем говорить про этот скрипт, хотя он и важен (скажу только то, что он связан с прыжком: снизу можно, а сверху нет) Всё! Расставляем объекты в комнате. Запускаем игру. Спасибо за внимание! | |
Просмотров: 5216 | Комментарии: 8
| Теги: |
Всего комментариев: 8 | |||||||
| |||||||