Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Четыре принципа правильного игростроения
Вопреки просьбе автора, я все-таки подправил несколько вещей в тексте для вашего понимания. Но надеюсь, он не обидится. *** То, что находиться сейчас перед вами есть не что иное, как пособие начинающего (и не очень) игродела, сжатое в максимально краткую форму. Нижеописанные принципы фундаментальны, я писал их не «от балды», а основываясь на своем/чужом опыте создания игр в GM. Итак, принципы: 1) Тщательно все планируйте на всех стадиях разработки. 2) Игра не должна быть слишком сложной в плане реализации. Сложная игра (в плане реализации) может и станет хитом всех времен и народов, но на разработку этакой «махины» уйдет немало времени – скажу даже больше: вы просто не сможете довести ее до логического завершения, у вас останутся только грандиозные наработки, но не более того. Конечно, можно работать в команде, тогда усилия на воплощение всех ваших замыслов будут распределны рациональнее, но, опять же, основную часть работы все равно придется выполнять вам.
3) На разработку игры должно уходить не больше одного часа в день. Бывает, что в самом начале своего пути, вы сидите над своей игрой по 3-4 часа в день, а через пару дней уже и вовсе забывате про нее. Это психологический аспект: вначале вам дико интересно, что же все-таки получится, однако, потратив уйму времени и сил, этот интерес идет на спад и вам становится противно смотреть на .gmk с игрой, не то чтобы уж что-то там создавать. Повторю еще раз: больше не значит лучше, это касается и времени, проведенного в день за разработкой игры – за несколько часов вы настолько утомитесь, что эффективность вашей работы в конце-концов скатится к нулю.
4) Не рассчитывайте на других. Командная разработка игры – это эффективно и рационально, но все же звучит слишком утопично. Получая советы от других, вам может показаться, что они-то знают лучше, где, что и как надо сделать и всеми силами хотят помочь. Или еще вариант: вы и еще какой-нибудь новичок энтузиаст хотите создать совместный проект. Но когда дойдет до дела, вряд ли ваши единомышленники будут читать ваши мысли и делать все так, как надо. Особенно следует учесть этот аспект, если вы курируете проект, то есть являетесь его руководителем и выполняете основную часть работы по созданию игры.
Posted by: Александр Дьячков, http://gmaking.narod.ru, game_maker@list.ru, 01.11.2006 Распространение и копирование материалов данного текста разрешается только в неизменном виде и обязательном указании автора. | |
Просмотров: 1810 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3 | |
| |