Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Денюшки или же интерфейс
Создадим новый объект назовём его монета(moneta), Создаём событие столкновения с игроком, и вставляем туды действие уничтожиться далее, Создайте новый объект. Назовите его "Триггер интерфейса". В него добавьте событие create. В него добавьте квадратик с надписью VAR. В нём сделайте так. Далее создайте ещё одно событие - draw. В него поместите жёлтый квадратик с надписью VAR. В поле variable напишите - global.moneta. В поле x впишите view_xview+32, а в поле y - view_yview+0 Ещё добавьте квадратик пекмена (на жёлтом фоне). В строке sprites выберите Монета. В поле x впишите view_xview+0, а в поле y - view_yview+0. В поле subimage поставьте 0. Переходим в свойства игрока. Создаём событие Столкновения (collision) с монетой. Туда добавляем квадратик с надписью VAR. В этом квадрате делаем по фотографии. Теперь у нас накапливаются монеты! | |
Просмотров: 1653 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.8/4 |
Всего комментариев: 4 | |
| |