Среда, 17.04.2024, 02:03
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Студии » UNIT02 Games Studio » [2D] Агент Green [Windows] ([2016] - Статус: Завершено (Версия 1.00))
[2D] Агент Green [Windows]
UNIT02GSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
АГЕНТ GREEN


ИНФОРМАЦИЯ

Название: Агент Green
Дата анонса: 4 мая 2015 года
Дата выпуска: 14 апреля 2016 года
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Разработчик: Любительская команда UNIT02 Games Studio
Жанр: Action-platform
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и сеттинг. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.

• Геймплей. Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников.

Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ



«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере»

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


«Трейлер игры»


ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ

8/10  - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123

9/10  - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда

Без/оценки  - "Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures." - отзыв оставил Xomafok


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

• Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 1 ГБ или лучше • 103 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА ИГРУ

Другие игры: To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014)
YouTube: UNIT02 Games StudioAxel_K

UNIT02 GAMES STUDIO - 2016
Прикрепления: 1617178.jpg (1.02 Mb) · 7986110.jpg (848.9 Kb) · 3724798.jpg (1.01 Mb) · 9353572.jpg (1.08 Mb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Суббота, 19.08.2023, 20:21
 
UNIT02GSДата: Четверг, 05.11.2015, 20:46 | Сообщение # 91
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата FarEastKmS ()
Мне нравятся изменения в графику относительно всех предыдущих игр твоей студии. Сразу видно переосмысление графической части и серьёзный подход.
Рад, что графическая часть большинство пользователей устраивает. Стоило лишь добавить цвет, как все поменялось. По сути это та же графика, что была в Wartime.

Цитата FarEastKmS ()
Особенно интересно посмотреть, как будет выглядеть бой на ножах в игре.
Если ты ожидаешь какие-то эпичные битвы, с уклонениями и комбо, то придется тебя расстроить. Это реализовано, как в игре от Sasha под названием ToMars. Просто удар ножом.

Цитата FarEastKmS ()
Но как по мне, если бы это было ещё и в виде инвентаре, было бы вообще кул.
Мне кажется копаться в инвентаре под градом пуль будет не интересно, можно еще конечно паузу игры сделать в это время. Но такой функции не будет из-за ненадобности. Легче колесом мыши выбрать оружие.

Цитата FarEastKmS ()
мне кажется, что требования к видеокарте чертовски завышены
Не знаю, может быть. На моей старой AMD6850 с 1ГБ памяти игра иногда проседает в моменты когда много эффектов, с этим надо бы что-то сделать. 

Цитата FarEastKmS ()
У меня самого на компе видеокарта 256 мБ, благо на ноуте 2 гБ есть
Раньше я слышал много претензий из-за того, что игра лагает на ноутбуках. Поэтому не гарантирую стабильную работу там.

Цитата FarEastKmS ()
небольшая наигранность в сюжете
В этот раз вынужден сообщить, что над сюжетом особо я не работаю, потому как я понял он тут не нужен. Поэтому будет просто небольшая завязка, действие и конец.

Цитата FarEastKmS ()
Ожидаемая оценка: 87\100
Если честно я ожидал оценку в районе 70%. Надеюсь оправдать твою оценку.
 
sashaДата: Четверг, 05.11.2015, 22:27 | Сообщение # 92
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Если честно, не ожидал. Графика просто глаз радует. С чем сравнить, даже не знаю. Но почему-то напоминает The Lion King, но намного круче. Всё стало очень атмосферно. Просто нет слов.
Персонажи стали намного живее, хотя у ГГ голова иногда двигается не естественно)
Гемплей напоминает Contra, графика - The Lion King, Cortex Command и немного Capsized.
Звуковое сопровождение можно сравнить (судя по видео) с Syphon Filter и другиим играми этого жанра.
Всё выглядит намного круче. Если бы враги еще могли бы сами атаковать игрока, или появлялись откуда не возмись (с парашута, напрмер) было бы неописуемо круто)

Оценка: 87\100 себя оправдывает)

P.S. Заметил, что ГГ иногда мограет;)
 
MasterSamboДата: Пятница, 06.11.2015, 10:14 | Сообщение # 93
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Игра и подход к ней действительно отличен от остальных проектов. Сразу видны чистые изменения как в реализации, так и в самой игре. Было сделано множество изменений, особенно порадовала графика.
Еще очень интересно изменение с подбором и патронам, а также бой на ножах.
Но также мне тоже кажется, что сюжет немного завышен, но мне кажется на игре это особо не отразится.
Примерная оценка 90/100.
P.S. Наверно отложу "Защиту организма" и сделаю платформер-стрелялку, ты давно просил.
 
UNIT02GSДата: Пятница, 06.11.2015, 12:53 | Сообщение # 94
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата sasha ()
P.S. Заметил, что ГГ иногда мограет;)
Да есть такое. Мелочь, но все таки заметил:)

Цитата MasterSambo ()
P.S. Наверно отложу "Защиту организма" и сделаю платформер-стрелялку, ты давно просил.
Мне нужен конкурент, давай удачи.

Хотелось бы конечно нормальное тестирование геймплея провести среди всех, что бы минусы расписали, но уже поздненько. Готовить порезанную версию игры не хочется.  Но надеюсь на превью от BRESS'а, ему я когда-то отправлял пробную версию. BRESS хорошо расписывает все минусы и плюсы.


Сообщение отредактировал Volk - Пятница, 06.11.2015, 12:56
 
mitmironov2002Дата: Суббота, 07.11.2015, 01:09 | Сообщение # 95
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот я тут почитал, посмотрел геймплейное видео, делаю выводы...

Графика: Графика порадовала, особенно учитывая что это небольшие размеры спрайтов. Но придраться я всегда найду к чему. Во первых взрывы ИМХО надо сделать глубже частей рельефа (скал, зданий и т.п.). Продолжая тему взрывов, скажу, что взрыв гранаты какой-то уж слишком черный (опять-же ИМХО). Во вторых края (контуры) спрайтов слишком резкие. А вот за анимацию я спокойно 100 поставлю. Итог: 85
Сюжет:
Я надеюсь что сюжет хотя бы займет 5 строчек)) А пока он... ну как сказать...  Бяка). Стандартный сюжет, ничего интересного.
Пока-что 40, Ожидаемая оценка - 70
Физика
: Тут оценку дать очень сложно, не поиграв в саму игру. Могу сказать что Грин как-то очень быстро и не реалистично ползает по скалам. Искусственный интелект поумнел в сравнении с WarTime, но далеко не идеален). Судя по видео, враги просто бездельно стоят, не говорят, не ходят, а когда заметят Грина моментально начинают в него стрелять, даже не разобравшись в чем дело и толком не рассмотрев его. Когда же Игрок пропадает у них из виду, они моментально встают и продолжают бездельничать) (ну это я слишком придираюсь). Ну вообщем бери пример с Искусственного интелекта в Assasins Creed. Итог: 65
Интерфейс: Интерфейс нормальный, но скудненький, побогаче надо сделать, побольше информации, текста, спрайтов. Итог: 65

Оценка: 70   Ожидаемая оценка: 80-90  Жду выхода игры, буду Тестить)) Всем удачи. Спасибо за внимание.
 
UNIT02GSДата: Суббота, 07.11.2015, 19:44 | Сообщение # 96
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата mitmironov2002 ()
Я надеюсь что сюжет хотя бы займет 5 строчек)) А пока он... ну как сказать...  Бяка). Стандартный сюжет, ничего интересного
Ты что-то знаешь о сюжете? Ко сливает информацию, я ведь о сюжете ничего не говорил :D

Цитата mitmironov2002 ()
Судя по видео, враги просто бездельно стоят, не говорят, не ходят, а когда заметят Грина моментально начинают в него стрелять, даже не разобравшись в чем дело и толком не рассмотрев его. Когда же Игрок пропадает у них из виду, они моментально встают и продолжают бездельничать) (ну это я слишком придираюсь).
Да ты прав, ты слишком придираешься. Мини сценки можно сделать, но это так визуально поменяеться что-то, на игру же это не повлияет.

Цитата mitmironov2002 ()
Ну вообщем бери пример с Искусственного интелекта в Assasins Creed.
нет, спасибо) Знаю я какой там ИИ. Лучше сделать как Metal gear Solid V.

Цитата mitmironov2002 ()
Интерфейс нормальный, но скудненький, побогаче надо сделать, побольше информации, текста, спрайтов.
Не понимаю, зачем на экране весь этот хлам. Что нужно есть и хватит. И я даже не знаю, чего туда еще можно добавить. В какой нибудь ММОРПГ да куча текста на экране, а такой игре зачем это?
Цитата mitmironov2002 ()
Ожидаемая оценка: 80-90
Все ожидают 80-90%. Почему? Вроде как после провального Wartime, мнение должно быть недоверчивое)) Но все равно спасибо, что верите, надеетесь.
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:16 | Сообщение # 97
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Volk, вот вроде все по твоей статье делаю, и ничего не получается.


А куда подевалась тема, где подарок на НГ от Step Studio?


Сообщение отредактировал MasterSambo - Воскресенье, 08.11.2015, 11:16
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:24 | Сообщение # 98
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата MasterSambo ()
вот вроде все по твоей статье делаю, и ничего не получается.
Ты серьезно? Ты хочешь использовать эту ужасную основу. Она очень запутана и непонятна, даже для меня, теперь, когда уже давно ее не использую. Советую самому сделать основу, так будет и тебе понятно и проще.

Цитата MasterSambo ()
А куда подевалась тема, где подарок на НГ от Step Studio?
Перенес и переименовал из-за ненадобности. Планирую после выхода Agent Green предоставить публике основу игры. Как на это смотрите? Но это будет еще не скоро.
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:34 | Сообщение # 99
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Volk, ну я бы уж доработал. Я никогда не работал с таким типом игр. А по твоей статье ничего не вышло, враг совсем странный.
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:41 | Сообщение # 100
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата MasterSambo ()
А по твоей статье ничего не вышло, враг совсем странный.
Там никакого ИИ нету, враг просто стреляет сквозь стены и идет прямо в стену. ИИ врага врага лучше вырезать из другого примера. Мое восьмое чувство подсказывает мне, что конкурента у Agent Green не будет.


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 08.11.2015, 11:42
 
XomafokДата: Понедельник, 09.11.2015, 21:27 | Сообщение # 101
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Предположительные ожидания от релиза игры Wartime (не ну че, все пишут, а я чем хуже?)
1. Геймплей. Самая главная проблема серии, это геймплей. В игре вроде начинают появляться какие- то зачатки стелса и интерактивности, но слишком все скудно. Лучше, чем в предыдущих частях, но есть куда стремиться.
2. Графика. Улучшения есть, все ярко, насыщенно, но - все в разном стиле, а также пустой задний фон. Почему так сложно нарисовать хотябы какие - нибудь очертания города на горизонте, или облака какие - нить, что ли.
3.Музыка. Вообще не знаю, что и сказать, потому что ее еще хакеры не успели слить, так как вылетел интернет и закачка музыки прекратилась.
4. Сюжет. Его тоже не слили. Бида пичаль.
Ожидания: 60-70%.
 
UNIT02GSДата: Вторник, 10.11.2015, 18:03 | Сообщение # 102
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Геймплей. Самая главная проблема серии, это геймплей. В игре вроде начинают появляться какие- то зачатки стелса и интерактивности, но слишком все скудно. Лучше, чем в предыдущих частях, но есть куда стремиться.
Главное начать, а потом уже стремиться. К сожалению с моим уровнем воображения, придумать что-то не так просто(

Цитата Xomafok ()
Графика. Улучшения есть, все ярко, насыщенно, но - все в разном стиле, а также пустой задний фон. Почему так сложно нарисовать хотябы какие - нибудь очертания города на горизонте, или облака какие - нить, что ли.
На фон я всегда мало обращал внимания, наверно потому что это всего лишь фон. На нем особо внимания не заостряю, но к релизу скорее всего что нибудь с ним сделаю.

Цитата Xomafok ()
Музыка. Вообще не знаю, что и сказать, потому что ее еще хакеры не успели слить, так как вылетел интернет и закачка музыки прекратилась.
Фух.. Пронесло.

Цитата Xomafok ()
Сюжет. Его тоже не слили. Бида пичаль.
Сливать нечего) Сразу предупреждаю от сюжета много не ждите, он будет как обычно полон клише, упоротости, нелогичности и маразма. Потому что для такого типа игр сюжет не нужен.

Цитата Xomafok ()
Ожидания: 60-70%.
Вот сразу видно человека у которого нет доверия после Wartime. Вопрос к остальным, почему вы ставите такой высокий рейтинг ожидания?
 
XomafokДата: Пятница, 13.11.2015, 13:43 | Сообщение # 103
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Volk ()
На фон я всегда мало обращал внимания,
А вот это плохо. Даже мелкие детали нехило поднимают атмосферу игры.
 
UNIT02GSДата: Пятница, 13.11.2015, 18:43 | Сообщение # 104
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
А вот это плохо. Даже мелкие детали нехило поднимают атмосферу игры.
Я что нибудь сделаю с фоном, наверно.

Боюсь, что выход игры отложиться до начала 2016 года. Потому что столько дел сразу появилось связанный со школой, да и сама игра все жирнее и жирнее. Это наверно будет одна из самых тяжелых игр на сайте)
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 07.12.2015, 19:14 | Сообщение # 105
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Новые-старые скриншоты. намек на то, что разработка хоть и медленно, но идет.




Прикрепления: 2499794.png (522.2 Kb) · 4722949.png (414.8 Kb) · 3497685.png (745.2 Kb)


Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 07.12.2015, 19:15
 
Форум » Студии » UNIT02 Games Studio » [2D] Агент Green [Windows] ([2016] - Статус: Завершено (Версия 1.00))
Поиск: