Воскресенье, 22.12.2024, 15:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[2D] Агент Green [Windows]
UNIT02GSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
АГЕНТ GREEN


ИНФОРМАЦИЯ

Название: Агент Green
Дата анонса: 4 мая 2015 года
Дата выпуска: 14 апреля 2016 года
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Разработчик: Любительская команда UNIT02 Games Studio
Жанр: Action-platform
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и сеттинг. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.

• Геймплей. Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников.

Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ



«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере»

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


«Трейлер игры»


ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ

8/10  - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123

9/10  - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда

Без/оценки  - "Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures." - отзыв оставил Xomafok


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

• Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 1 ГБ или лучше • 103 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА ИГРУ

Другие игры: To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014)
YouTube: UNIT02 Games StudioAxel_K

UNIT02 GAMES STUDIO - 2016
Прикрепления: 1617178.jpg (1.02 Mb) · 7986110.jpg (848.9 Kb) · 3724798.jpg (1.01 Mb) · 9353572.jpg (1.08 Mb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Суббота, 19.08.2023, 20:21
 
fdk123Дата: Суббота, 06.02.2016, 20:51 | Сообщение # 106
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Разработка Agent Green мне напоминает ситуацию с The Division. Точно так же все разрабатывается долго, тихо, изредка публикуя скриншоты и видео. Хотя бы графика не становится хуже) Может быть даже лучше.
То есть нас ждут баги, обман и предзаказ. Понятно, понятно...


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Суббота, 06.02.2016, 21:51 | Сообщение # 107
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
То есть нас ждут баги, обман и предзаказ. Понятно, понятно...
Ты забыл еще про мелкие DLC по цене в пол игры, которые ничего особенного из себя не представляют. Так же мы будем представлять нашу игру как некую революционную вещь, делать постановочные рендеренные видео с псевдо геймплеем, еще в случае успеха поставим игру на конвеер и будем выпускать ее каждый месяц. Воот...
 
fdk123Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 00:06 | Сообщение # 108
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
В голосину! Игра года, 10/10, о боже, DECRTb NЗ DECRTN!!!

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:33 | Сообщение # 109
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
fdk123, ты прям как Логвинов. Мои "чемоданы" придут к тебе после релиза, а дальше ты сам все знаешь)
 
fdk123Дата: Понедельник, 08.02.2016, 13:03 | Сообщение # 110
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Volk, я великий ученик Логвинова.

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 08.02.2016, 15:34 | Сообщение # 111
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Если что против Логвинова ничего не имею. Он делает отличные обзоры, наверно самые качественные в России, просто с результатами некоторых обзоров не согласен. Например с обзорами Unity, Black Ops 3, Beyond и какие-то еще, не помню сейчас.
 
BRESSДата: Вторник, 09.02.2016, 17:18 | Сообщение # 112
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Он делает отличные обзоры, наверно самые качественные в России
Плюсую. Делать обзоры на час с лишним и в итоге рассказать не более, чем показано в трейлере - талант.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Вторник, 09.02.2016, 23:46 | Сообщение # 113
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Плюсую. Делать обзоры на час с лишним и в итоге рассказать не более, чем показано в трейлере - талант.
Наш кошерный брат работает. Не мешайте, пожалуйста, семью кормить...


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Среда, 10.02.2016, 00:26 | Сообщение # 114
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Надо бы шапку темы уже обновить, все никак не доходят руки. Игра кстати немного изменилась с геймплейной частью, перечислять изменения не буду, потому что не зачем. Теперь как мне кажется, она не похожа на Adventures и Wartime. Возможно скоро появится тизер-трейлер.
 
BRESSДата: Среда, 10.02.2016, 08:01 | Сообщение # 115
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Наш кошерный брат работает. Не мешайте, пожалуйста, семью кормить...
Ну он так-то годные ролики делает.

Цитата Volk ()
Игра кстати немного изменилась с геймплейной частью, перечислять изменения не буду, потому что не зачем.
Ура! Геймплей завезли в коем веке smile Надеюсь.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Среда, 10.02.2016, 10:04 | Сообщение # 116
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Ура! Геймплей завезли в коем веке Надеюсь.
Что бы не было приступов завышенных ожиданий, сразу сообщу. Ничего особо оригинального или выдающегося. Стандартные игровые механики для такого типа игр.
 
fdk123Дата: Среда, 10.02.2016, 10:09 | Сообщение # 117
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Стандартные игровые механики для такого типа игр.
Главное что-бы не через жопу. Чумовой саунд нужен?


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Среда, 10.02.2016, 20:41 | Сообщение # 118
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Чумовой саунд нужен?
Нет спасибо. И так 30 МБ только музыка занимает.
 
fdk123Дата: Среда, 10.02.2016, 22:55 | Сообщение # 119
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Нет спасибо. И так 30 МБ только музыка занимает.
А для тизера? И вообще, мало как-то музыки... Чего вы все так по поводу места заморачиваетесь... Лучше сделать круто, чем архив в 2.2 Мб всем раздавать, где ни графона, ни саунда, ни идеи...


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Среда, 10.02.2016, 23:15 | Сообщение # 120
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
А для тизера? И вообще, мало как-то музыки... Чего вы все так по поводу места заморачиваетесь... Лучше сделать круто, чем архив в 2.2 Мб всем раздавать, где ни графона, ни саунда, ни идеи...
Все равно как-то не хочется, что бы мелкая 2D игра занимала больше 100 МБ. Не смотря на это я не ограничиваюсь размером, все же стараюсь как можно меньше сделать, но рамок нет.
 
Поиск: